Модуль "Управление задачами"

10 ноября 2022
👁 1466

В Perfectum CRM+ERP разработан модуль "Управление задачами", который дает возможность отслеживать задачи и этапы их выполнения, а также расставлять приоритеты на выполнение данных задач. В зависимости от прав сотрудников есть возможность просматривать все блоки данного функционала, просматривать блоки, созданные данным сотрудником или те, с которыми он связан, а также добавлять, изменять и удалять блоки.

Модуль "Управление задачами" Вы можете приобрести в "Магазине". После приобретения модуль необходимо установить и настроить.

KZ 1

Для работы в модуле "Управление задачами" перейдите в  "Проекты -> Управление задачами".

На главной странице модуля доступно:

  1. Кнопка "Новый блок" - для создания новых блоков
  2. Кнопка "Планирование" - для перехода в окно планирования задач.
  3. Поле "Поиск" - для поиска задач за ключевыми словами.
  4. Фильтр по статусу задач в блоках.
  5. Фильтры для выбора: 
  • по отображению - все - отображаются блоки, что были созданы в системе всеми пользователями
  • созданы мной - отображаются все блоки, которые были созданы пользователем системы
  • связаны со мной - отображаются все блоки, которые были связаны с пользователем системы (по умолчанию выбраны созданы мной, связаны со мной)
  • по создателю - выбор пользователя приведет к отображению блоков, созданных этим пользователем
  • связан с - выбор пользователя приведет к отображению блоков, связанных с этим пользователем.
  • Чек-бокс "Показать скрытые блоки".
  • Чек-бокс "Показать скрытые задачи в блоке"Функциональные блоки задач - для отслеживания и приоритизации задач

6.Функциональные блоки задач - для отслеживания и приоритизации задач

KZ 2

Создание нового блока задач.

Для создания нового блока нажмите на кнопку "Новый блок" и заполните:

  • название блока - обозначте название
  • роль сотрудника - из списка(для быстрого поиска сотрудника)
  • связан с - выберите сотрудника из списка
  • чек-бокс "Добавить задачи, где связанный сотрудник является исполнителем" - при отмеченном чек-боксе все задачи, в которых указанный сотрудник является исполнителем, будут добавлены в данный блок
  • чек-бокс "Видно всем" - позволяет просматривать блок с задачами всем сотрудникам
  • выберите цвет - для наочного восприятия
  • выберите порядковый номер - очередность

KZ 3

После сохранения нового блока Вам доступно:

  1. по клику на название блока можно изменить параметры этого блока
  2. по клику на сотрудника можно перейти в профиль сотрудника, который связан с блоком
  3. по клику на "+" можно добавить задачу в данный блок
  4. по клику на иконку можно скрыть блок

KZ 4

Для добавления задачи в блок воспользуйтесь иконкой в правом верхнем углу нужного блока, заполните поля:

  • выберите нужную задачу из списка
  • статус задачи
  • укажите сортировку

KZ 5

Задачи в блоках отображают такую информацию как:

  1. По клику на название задачи выполняется переход в задачу.
  2. Колличество комментариев в задаче.
  3. Кнопка добавления стикера - для добавления стикеров к данной задаче (при нажатии введите текст стикера и сохраните, данный текст можно дополнять или изменять).
  4. Кнопка "скрыть задачу в блоке".
  5. Кнопка удаления задачи - по нажатию задача удаляется из блока.
  6. Соотношение выполненых чек-боксов к общему числу в задаче.
  7. Отображение даты начала выполнения задачи.
  8. Отображение даты конца (если такая дата указана в задаче) выполнения задачи.
  9. Отображение учасников задачи.
  10. Сортировка - по нажатию появляется выпадающий список для изменения сортировки, данную функцию могут выполнять админы или создатели данного блока.
  11. Статус задачи - по нажатию появляется выпадающий список для изменения статуса задачи.
  12. Приоритет задачи - по нажатию появляется выпадающий список для изменения приоритета задачи.

KZ 6

Добавление задачи в блок задач.

После создания задачи Вы можете прикрепить ее в нужный блок. Для этого воспользуйтесь кнопкой "Добавить задачу в блок", заполните:

  • выберите блок
  • выберите сортировку

KZ 7

KZ 8

Отображение модуля "Управление задачами" в "Дашбордах":

Для оптимизации процесса создания задач система позволяет отобразить блок "Управления задачами" в дашбордах, для того чтобы включить отображение перейдите в "Дашборды" -> назмите на кнопку "Настройки дашборда" в открывшемся списке поставьте галочку возле "Управление задачами".

ker9

После включение модуля "Управление задачами" в "Дашбордах" опуститесь на сранице ниже, в данном Дашборде есть полный функционал модуля "Управление задачами" кроме страницы "Планирование". 

ker10

Планирование

Функционально доступно:

  1. Кнопка "Вернутся назад" - вернутся к управлению задачами.
  2. Фильтр "Статус" - позволяет отобразить задачи в конкретном статусе или в нескольких статусах.
  3. Фильтр "Сотрудник" - позволяет выбрать сотрудника из списка для отображения связанных с ним задач.
  4. Чек бокс "Выключать неактивные" - выключает неактивные учетные записи сотрудников.
  5. Чек бокс "Скрыть все задания в блоках" - скрывает все задания в блоках, можно использовать если наобходимо просмотреть конкретный блок задач.
  6. Фильтр промежутка времени - позволяет сортировать задачи за такоми промежутками времени как: День, Неделя, Месяц, Год. 

ker11

Диаграмма Ганта - необходима для иллюстрации плана, графика работ по какому-либо проекту.

При наведении на Блок задач система отобразит:

  1. Название блока задач
  2. Дату создания и дату его окончания.
  • При нажатии на Блок задач можно его скрыть или открыть.
  • После открытия Блока задач можно взаимодействовать с задачами.

ker12

Чтобы открыть задачу дос

При наведении на задачу система отобразит:

  1. По ходу исполнения задачи отображаеться общее количество затраченного времени на задачу.
  2. Название задачи.
  3. Количество выполненных чек-боксов из всех в задаче.
  4. Дата создания и дата окончания задачи.
  • Чтобы открыть задачу необходимо открыть блок задач, после чего нажать на нужную задачу.

ker13

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.