Модуль "Абонементы"
Командой Perfectum CRM+ERP был разработан модуль "Абонементы", позволяющий создавать шаблоны абонементов, а после сами абонементы с разным спектром услуг (Количество занятий/Временная подписка).
Для использования модуля необходимо:
- Приобрести и установить данный модуль.
- Настроить модуль (настройки в конце статьи).
Важно! Модуль работает только при наличии модуля "Журнал записи", если в вашей системе нет данного модуля, его необходимо дополнительно приобрести и установить.
Шаблоны абонементов.
Чтобы ознакомится с шаблонами, перейдите по пути "Настройки - Приложения - Абонемент - Шаблон абонемента".
Доступные возможности:
- Кнопка "Новый шаблон абонемента" - для создания нового шаблона абонемента.
- Фильтр "Услуга" - выберите услугу к которой прикреплён шаблон.
- Фильтр "Филии" - выберите филию к которой прикреплен шаблонов(филии из модуля "Журнал записи").
- Фильтр "Студия" - выберите студию к которой прикреплен шаблонов(студия из модуля "Журнал записи").
- Поле для выбора количества записей на странице (10, 25, 50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы шаблонов.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы шаблонов.
- Графа "Поиск" - для поиска шаблонов по ключевым словам.
- Колонка "№" - указывает индивидуальный номер шаблона в системе, нажмите, чтобы перейти в режим "Редактирования шаблона".
- Колонка "Название абонемента" - указывает название абонемента, нажмите, чтобы перейти в режим "Редактирования шаблона".
Для редактирования/удаления шаблона наедитесь курсором мыши на название абонемента и нажмите на соответствующую кнопку.
Создание шаблона.
При создании шаблона доступно:
- Название шаблона абонемента - укажите название.
- Филия - выберите филию к которой будет прикреплен данный шаблон.
- Студия - выберите студию к которой будет прикреплен данный шаблон.
- Количество занятий - укажите количество занятий данного абонемента.
- Период действия (в днях) - укажите количество дней сколько будет действовать абонемент (Оставьте поле пустым если он не будет иметь срока действия).
- Услуга - укажите услугу из списка, для прикрепления её к шаблону.
- Цена шаблона - укажите цену шаблона. Если вы привязываете услугу к шаблону цена автоматически подтянется как за услугу, но цену можно указать свою (выше или ниже цены услуги).
- Валюта - укажите в какой валюте указана цена и будет происходить дальнейший просчет.
- Цена - указывает окончательную цену шаблона абонемента.
- Чекбокс "Формат цены" - выберите подходящий формат. "Полная цена" в поле "Цена шаблона" укажите общую стоимость абонемента, "Цена за занятие" в поле "Цена шаблона" укажите цену за занятие она будет умножена на количество указанных занятий.
- Описание - укажите описание абонемента при необходимости.
Работа с абонементами.
Главная страница модуля находится по пути "Приложения - Абонементы".
Доступные возможности:
- Кнопка "Добавить абонемента" - для создания нового абонемента.
- Фильтр "Услуга" - выберите услугу к которой прикреплён абонемент.
- Фильтр "Филии" - выберите филию к которой прикреплён абонемент (филии из модуля "Журнал записи").
- Фильтр "Студия" - выберите студию к которой прикреплён абонемент (студия из модуля "Журнал записи").
- Поле для выбора количества записей на странице (10, 25, 50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы абонемент.
- Кнопка "Массовые действия" - позволяет массово удалять абонементы.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы абонементов.
- Графа "Поиск" - для поиска абонемента по ключевым словам.
- Колонка "Чекбокс" - позволяет выбрать абонементы для массовых действий или экспорта.
- Колонка "№" - указывает индивидуальный номер шаблона в системе, нажмите, чтобы перейти в режим "Редактирования шаблона".
- Колонка "Клиент" - указывает клиента к которому прикреплен абонемент, нажмите, чтобы открыть его карту.
- Кнопка "Просмотр" - открывает карту абонемента для просмотра.
- Кнопка "Редактировать" - для редактирования абонемента.
- Кнопка "Удалить" - для удаления абонемента.
- Колонка "Ответственный" - указывает сотрудника который создал абонемент.
Создание абонемента.
При создании абонемента доступно:
- Клиент - укажите клиента для которого нужно создать абонемент из списка.
- Реквизиты - укажите реквизиты клиента.
- Контакт - укажите контакт клиента.
- Выбор шаблона абонемента - выберите из списка необходимый.
- Название - подтягивается из шаблона, но можно указать вручную.
- Филия - подтягивается из шаблона, но можно указать вручную.
- Студия - подтягивается из шаблона, но можно указать вручную.
- Количество занятий - подтягивается из шаблона, но можно указать вручную.
- Период действия - подтягивается из шаблона, но можно указать вручную.
- Услуга - подтягивается из шаблона, но можно указать вручную.
- Дата начала - укажите дату начала абонемента.
- Дата окончания - указывается автоматически на основании длительности указанной в шаблоне.
- Чекбокс "Оплачено" - если указать "Да" появится поле с выбором счета на оплату. Выберите из списка счет к которому привязать оплату по абонементу.
- Цена - подтягивается из шаблона, но можно указать вручную.
- Валюта - подтягивается из шаблона, но можно указать вручную.
- Скидка - укажите скидку по необходимости. Скидку можно переключать с процентов в фиксированную стоимость.
- Цена со скидкой - указывается окончательная цена абонемента со скидкой.
- Способы оплаты - указываются автоматически, но можно выбрать вручную.
- Мультикомпания - указывается автоматически, но можно выбрать вручную.
- Назначен к - укажите ответственного сотрудника, автоматически указывается тот кто, создает абонемент.
- Теги - укажите необходимый тег.
- Комментарий - при необходимости укажите комментарий, данный комментарий будет видно в Личном кабинете клиента.
Карта абонемента.
Вкладка "Услуга".
Указывает контактную информацию про клиента, контакта и абонемент, а также общую информацию и последние изменения.
Вкладка "Счета".
Указывает счета на оплату по абонементу. Счет можно просмотреть, отредактировать и внести оплату вручную.
Вкладка "Напоминания".
Позволяет создавать напоминания к абонементу сотрудникам.
Доступные возможности:
- Кнопка "Добавить напоминание" - для добавления напоминаний.
- Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы напоминаний.
- Графа "Поиск" - для поиска напоминаний по ключевым словам.
Вкладка "Работа с абонементом".
В данной вкладке указывается все изменения и работа с абонементом.
Абонемент в карте клиента.
Чтобы раздел отобразился в крате клиента необходимо перейти по пути "Настройки - Продажи - Клиенты - Настройки" в настройке "Видимые вкладки (Профиль)" поставить галочку напротив пункта "Абонемент".
После чего открыть карту клиента вкладку "Приложения - Абонемент".
В данной вкладке реализованы все возможности взаимодействия с абонементом, а именно: создание, просмотр, редактирование, удаление, экспорт, массовые действия.
Абонемент в личном кабинете клиента.
Для начала необходимо перейти в карту клиента в раздел "Контакты", нажать на имя контакта и в крате контакта активировать чекбокс напротив пункта "Абонементы", тем самым выдав доступ к модулю в ЛК клиента.
В ЛК клиента модуль доступен по пути "Приложения - Абонемент."
Карта абонемента в ЛК клиента.
Чтобы открыть карту абонемента, необходимо нажать на его номер.
Вкладка "Услуга".
Указывает всю информацию про абонемент.
Вкладка "Счета".
Указывает счета на оплату абонемента. Счетов может быть несколько если клиент частично оплачивал абонемент.
Добавление записи про посещение.
Для добавления записи про посещении по абонементу, необходимо перейти по пути "Приложения - Журнал записи - Журнал записи".
Нажмите на необходимую дату в календаре, после чего необходимо указать:
- Заголовок события - укажите название.
- Филиал - выберите филиал к которому прикреплен абонемент.
- Студия - выберите студию к которой прикреплен абонемент.
- Услуга - выберите из списка, только в том случае если к абонементу прикреплена услуга, в других случаях можно не выбирать.
- Клиент - выберите нужного клиента из списка.
- Контакт - выберите контакт клиента из списка.
- Абонемент - выберите абонемент из списка.
- Добавить - нажмите чтобы, добавить запись про посещение. Если не нажать, то запись создана не будет.
- Дата начала - указывается дата на которую вы нажали на календаре, можно изменить.
- Дата окончания - укажите дату окончания записи.
Все остальные поля можно указывать при необходимости, в списке указаны только обязательные поля для заполнения.