Модуль "Планы и отчеты"
Модуль "Планы и отчеты" существенно облегчает работу: для сотрудников - дает возможность спланировать рабочий день, показать в одном отчете всю проделанную работу; для руководителя - назначить задачу для сотрудника и оценить работу. Данный модуль вы можете приобрести в "Магазине". Для работы необходимо установить и настроить купленный Вами модуль.
В Perfectum CRM+ERP реализован раздел "Планы и Отчеты" для сотрудников в разрезе одного дня. Планы и отчеты детально описывают весь скоуп работ, выполненных сотрудником в течении рабочего дня. При авторизации в системе, сотруднику приходит уведомление "Напишите план на сегодня". Планы и отчеты представлены в виде таблицы, которая включает дни недели и список сотрудников. В функциональные возможности включены:
- Кнопки навигации - для перехода по дате (в зависимости от фильтра даты осуществяется переход на следующий и предыдущий период)
- Кнопка навигации "Сегодня" - для быстрого перехода на текующий день.
- Поле даты - отображает дату по которой сформированна таблица планов и отчетов.
- Фильтр "День/Неделя" - для отображения информации в таблице планов и отчетов за день или неделю.
- Кнопка "KPI Сотрудников" - открывает отдельную страницу с показателями KPI сотрудников.
- Фильтр "Роль" - для отобраджении информации в таблице по конкретным ролям сотрудников.
- Чек-бокс "Исключать неактивные" - исключает неактивные учетные записи сотрудников из таблицы.
- Общая таблица планов и отчетов.
При добавлении плана и отчета появляется одно модальное окно, в котором сотрудник добавляет план и отчет на текущий день. Существует возможность добавить задачи и для другого сотрудника при наличии соответствующих прав. При запуске таймера в задаче, в планах и отчетах отображается рабочее время.
В планах и отчетах отображается и автоматический отчет, который включает:
- общее рабочее время
- задач выполнено (с ссылкой на задачу)
- чек-листов выполнено (с ссылкой на чек-лист и указанием потраченного времени)
- ответов на тикет
- встреч/мероприятий проведенных
- документов созданно (актов, счетов, договоров)
- документов отправлено (актов, счетов, договоров)
- КП отправлено
- личных заданий выполнено
- звонков успешных
- звонков всего
- звонков полученных успешных
- писем отправлено
- статусов лидов изменено
- клиентов созданно (конвертировано)
При нажатии на кнопку "КРІ сотрудников" вам доступна более детальная информация по выполненной работе сотрудника в пределах дня, которая представлена в виде таблицы. В КРІ сотрудников доступны:
- Кнопка "Планы и отчеты" - для возврата на общую таблицу.
- Кнопка "Настройки" - для выбора параметров для формирования таблицы детального отчета
- Фильтр "Период" - для выбора периода, за который вам нужен отчет.
- Фильтр "Роль" - для выбора ролей для формирования отчета.
- Чек-бокс "Исключать неактивные".
- Поле для отображения количества сотрудников в таблице KPI сотрудников (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы KPI сотрудников.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы KPI сотрудников.
- Поле "Поиск" - для поиска по ключевым словам.
- Детальный отчет по выбранным параметрам, таблицу можно и необходимо листать вправо для ознакомления всех доступных параметров KPI в разных модулях.
Настройки таблицы KPI сотрудников, для настройки отображения таблицы необходимо нажать на кнопку "Настройки", после чего будут доступны:
- Кнопка "Отменить все" - для отмены последнего выбора параметров.
- Кнопка "Выбрать все" - для выбора и включени всех доступных параметров в таблице.
- Список доступных параметров по которым будет вычитыватся KPI сотрудников. Так же все параметры разделены согласно своему модулю, система позволяет как отключить конкретный параметр в модуле так и убрать целый модуль из которого не будет учитыватся KPI сотрудников.
- Кнопка "Сохранить" - для сохранения настроек таблицы после выбора всех необходимых параметров.