Модуль "Мои звонки"
Для начала работы с модулем необходимо:
- Приобрести и установить
- После приобретения настроить.
В Perfectum CRM+ERP разработан модуль "Мои звонки", который дает возможность отслеживать звонки/сообщения сотрудников в пределах системы.
Для каждого сотрудника, который будет совершать, принимать и отправлять SMS в системе MoiZvonki необходимо создать учетную запись, потом ее логин добавить в соответствующее поле в профиле сотрудника в системе.
Регистрация в системе "Мои звонки" проходит в несколько шагов:
1. перейдите по ссылке
2. зарегистрируйтесь (или выполните вход, если аккаунт уже существует), заполнив предложенную форму
- email адрес (адрес далее будет использоваться в качестве логина)
- имя - имя пользователя
- название компании
- адрес на портале
- пароль и подтверждение пароля
- отметить чек-бокс "Я ознакомился и согласен с публичной офертой"
- нажмите на кнопку "Регистрация"
3. после успешной регистрации Вы получите уведомление. Нажмите на кнопку "Войти в личный кабинет"
4. войдя в личный кабинет Вам будут предложены настройки/установки в новом аккаунте
5. в меню предложены разделы для работы и настроек
Модуль "Мои звонки" дает возможность совершать звонки из CRM аналогично другим модулям телефонии, только в качестве аппарата выступает смартфон сотрудника со специальным приложением и подключенный к интернету. Для этого установите и настройте приложение на смартфоне согласно инструкции
Существует возможность отправлять SMS лидам и контактам. Списки сообщений можно просмотреть в профиле клиента (его контактам) и в карточке лида.
Внимание: При использовании телефонии Мои звонки, отключите остальные телефонии в системе. Для этого перейдите по пути Настройка -> Конфигурация -> Управления модулями и сделайте другие телефонии неактивными с помощью переключателя