Модуль "Конструктор сценариев HR"

02 сентября 2024
👁 59

Командой Perfectum CRM+ERP разработан модуль “Конструктор сценариев HR”, целью которого является предоставление клиентам единого механизма для отработки различных сценариев HR, таких как найм сотрудников, знакомство с принципами и процессами работы в компании, увольнение и т.д.

Модуль входит в состав пакета HR и предоставляется вместе с ним.

Для того, чтобы применить нужный сценарий HR к сотруднику нужно:

1. Создать шаблоны сценариев по пути: “Настройки – Компания – Конструктор сценариев HR – Шаблоны сценариев”.

scenario_templates

На странице доступно:

  • Кнопка «Создать шаблон сценария» - создание нового шаблона сценария.
  • Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  • Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы шаблонов.
  • Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы шаблонов.
  • Графа "Поиск" - поиск шаблонов по ключевым словам.
  • Столбец “ID” – для отображения ID созданного шаблона сценария.
  • Столбец “Имя” – для отображения названия шаблона сценария.
  • Столбец “Опции” - для редактирования или удаления созданного шаблона сценария.

Для добавления нового шаблона сценария HR необходимо:

2. Создать шаблоны действий по пути: “Настройки – Компания – Конструктор сценариев HR – Шаблоны действий”.

action_templates

На странице доступно:

  • Кнопка “Создать шаблон действия” – для создания нового действия.
  • Чекбокс “Показывать только активные действия” - для отображения только активных действий на странице.
  • Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  • Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы шаблонов действий.
  • Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы шаблонов действий.
  • Графа "Поиск" - для поиска шаблонов действий по ключевым словам.
  • Столбец “ID” – для отображения ID созданного шаблона действия.
  • Столбец “Имя” – для отображения названия созданного шаблона действия.
  • Столбец “Тип” – для отображения типа созданного шаблона действия.

    Доступные типы:
    - Отправить письмо на почту,
    - Свободное действие,
    - Zoom,
    - Тестирование.

  • Столбец "Активность" - для включения или отключения созданного шаблона действия.
  • Столбец “Дата создания” – для отображения даты создания шаблона действия.
  • Столбец “Опции” – для редактирования или удаления созданного шаблона действия.

Для добавления нового шаблона действия необходимо:

  • Нажать кнопку “Создать шаблон действия”.
  • Указать тип создаваемого действия.
  • Указать название создаваемого действия.
  • Заполнить описание действия.
  • Указать количество времени (Время, которое автоматически рассчитается для действия в дате, при назначении его сотруднику. Считается от начала применения сценария. Если установить 0 – будет текущая дата).
  • Выбрать в часах или днях указано время.
  • Отметить активным будет действие или нет.
  • Отметить автоматическое завершение действия.

    Примечание: Доступно для некоторых действий. Например – при успешной отправке письма, действие назначенное сотруднику автоматически завершится. Более подробно можно прочитать в подсказке типов.

  • Нажать кнопку “Сохранить” для сохранения шаблона действия.

”add_action_template”

Создание шаблона сценария:

  • Нажать кнопку “+Создать шаблон сценария”.
  • Заполнить обязательное поле «Название шаблона».
  • Заполнить описание шаблона сценария.
  • Добавить шаги сценария, в каждом из которых указать нужные действия, которые создавались ранее и назначить ответственных за действия.
  • Нажать кнопку “Создать шаблон сценария” для добавления шаблона.

”add_scenario_template”

Примечание: При создании шаблона сценария HR можно «Добавить шаблон и перейти к общей странице шаблонов» или «Добавить шаблон и перейти к его редактированию». После перехода к редактированию можно “Обновить шаблон сценария и перейти на общую страницу” или “Обновить шаблон сценария и остаться в редактировании”:

”update_scenario_template”

При редактировании шаблона сценария доступны:

  • Название шаблона сценария.
  • Кнопка “Применить сценарий к сотруднику”.
  • Кнопка «Редактировать шаблон сценария».
  • Кнопка «Удалить шаблон сценария».
  • Таблица с добавленными шагами сценария с их действиями.

”edit_scenario_template”

3. Далее нужно перейти по пути: "Компания - Сценарии HR".

staff_script_page

На странице доступно:

  • Кнопка “Применить сценарий к” – для выбора нужного шаблона сценария и применения его для сотрудника.
  • Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  • Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы записей.
  • Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы записей.
  • Графа "Поиск" - для поиска записей по ключевым словам.
  • Столбец “ID” – для отображения ID применяемого сценария.
  • Столбец “Кому” – для отображения сотрудников, которым были назначены сценарии.
  • Столбец “Прогресс” с информативным прогресс-баром – для отображения прогресса выполнения сценария и количества пройденных шагов.
  • Столбец “Имя” – для отображения названия сценария, закрепленного за сотрудником.
  • Столбец “Дата создания” – для отображения даты применения сценария.
  • Столбец “Опции” - для редактирования или удаления сценария.

Для назначения сценария HR сотрудникам нужно:

  • Нажать кнопку “Применить сценарий к”.
  • На открытой странице заполнить обязательное поле "Для кого", где выбрать из списка, для кого из сотрудников будет применен сценарий.
  • Заполнить обязательное поле "Название шаблона", где указать название шаблона.
  • Выбрать из списка шаблон сценария из ранее созданных.

    Примечание: При выборе шаблона все опции, описанные ниже, название, описание и шаги перезаписываются данными по шаблону.

  • apply_staff_script

  • Установить задачи на шаг этапа:
  • add_task

    step_in_progress

  • Установить задачи на второй шаг этапа:
  • Примечание:
    Типы:
    Отправить письмо на почту - Будут показаны поля для ввода почтовых данных.
    Автоматизируется с помощью выполненной отправки
    Свободное действие – без дополнительных полей. Не может быть автоматизировано
    Zoom – появится поле с настройками встречи. Автоматизация завершения отсутствует
    Тестирование – появится поле для выбора теста для назначения его сотруднику, по которому создан сценарий. Автоматизируется с помощью выполнения теста сотрудником.

add_task2

Пока не завершены шаги одного этапа невозможно установить задачи для шагов следующего этапа сценария.

notification

В режиме редактирования сценария после выбора действий их порядок в шагах можно изменять перетаскивая действие, захватив левой кнопкой мыши. Но только в пределах шага, в котором выбрано это действие.

drag_n_drop

При нажатии на название действия в шагах сценария HR администратору (ответственному) откроется карточка задания, в которой можно добавить комментарии по процессу выполнения или прикрепить файлы по необходимости:

add_task_comment

Прикрепленные файлы также будут доступны сотруднику, если добавить их к началу выполнения.

Назначенные сценарии HR будут отображаться персональными задачами и напоминаниями в профиле сотрудника о прохождении каждого шага сценария.

user_task_reminder

Так выглядят завершенные этапы сценария:

tasks_is_done

В прогресс-баре также будет отмечен прогресс выполнения.

Шаг сценария может быть полностью завершен только администратором (или сотрудником, ответственным за шаблон сценария). После завершения персональной задачи сотрудником шаг не считается пройденным.

unmark_task_admin

Завершенные шаги сценария нельзя редактировать. Возможность добавлять комментарии или файлы при этом сохраняется.

Предоставить права сотруднику к созданию, редактированию или удалению сценариев HR по необходимости можно по пути: Настройки - Компания - Роли.

”scenario_templates_rights”

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.