Модуль "Интеграция с IP-телефонией Zadarma"
В Perfectum CRM+ERP есть возможность совершать звонки Вашим клиентам через систему. Это позволяет Вам улучшить коммуникацию с Вашим клиентом или лидом.
Для начала работы с модулем необходимо:
- Приобрести и установить данный модуль.
- Настроить модуль
- По необходимости настроить Кол-трекинг.
Для совершения звонка Вашему клиенту/лиду зайдите в раздел "Клиенты/Лиды" и нажмите на номер нужного абонента. Для просмотра и изучения звонков в системе перейдите по пути "Активности -> Zadarma".
- Фильтр по типу звонков - позволяет отобразить в таблице указанный тип звонков.
- Кнопка "Статистика потерянных" - открывает окно статистики потерянных звонков.
- Фильтры по дате От - позволяет отобразить в таблице звонки От указанной даты.
- Фильтры по дате До - позволяет отобразить в таблице звонки До указанной даты.
- Фильтр по сотруднику - позволяет отобразить в таблице звонки сотрудника.
- Чек-бокс "Исключать неуспешные звонки" - для возможности отображения неуспешных звонков в списке.
- Поле для выбора количества звонков на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка звонков.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы звонков.
- Поле "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.
Внимание: При использовании телефонии Zadarma, отключите остальные телефонии в системе. Для этого перейдите по пути Настройка -> Конфигурация -> Управление модулями и сделайте другие телефонии неактивными с помощью переключателя
Статистика звонков. Доступные возможности:
- Кнопка "Все звонки"- открывает окно всех звонков.
- Фильтры по дате От - позволяет отобразить в таблице звонки От указанной даты.
- Фильтры по дате До - позволяет отобразить в таблице звонки До указанной даты.
- Фильтр по сотруднику - позволяет отобразить в таблице звонки сотрудника.
- Поле для выбора количества звонков на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка звонков.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы звонков.
- Поле "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.
Телефония Zadarma в карте клиента.
Перед тем как перейти в карту клиента перейдите по пути "Настройки - Продажи - Клиенты - Настройки" и убедитесь что данный раздел доступен в карте клиента.
Перейдите в карту клиента, раздел "Коммуникации" вкладка IP-телефония Zadarma.
Доступные возможности:
- Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы звонков.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы звонков.
- Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.
Телефония Zadarma в карте лида.
Перейдите в карту лида, наведите курсор на кнопку "Дополнительно" и нажмите на пункт IP-телефония Zadarma.
Доступные возможности:
- Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы звонков.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы звонков.
- Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.