Модуль "Интеграция с IP-телефонией Zadarma"

02 февраля 2024
👁 613

В Perfectum CRM+ERP есть возможность совершать звонки Вашим клиентам через систему. Это позволяет Вам улучшить коммуникацию с Вашим клиентом или лидом.

Для начала работы с модулем необходимо:

  1. Приобрести и установить данный модуль.
  2. Настроить модуль

Для совершения звонка Вашему клиенту/лиду зайдите в раздел "Клиенты/Лиды" и нажмите на номер нужного абонента. Для просмотра и изучения звонков в системе перейдите по пути "Активности -> Zadarma".

  1. Фильтр по типу звонков - позволяет отобразить в таблице указанный тип звонков.
  2. Кнопка "Статистика потерянных" - открывает окно статистики потерянных звонков.
  3. Фильтры по дате От - позволяет отобразить в таблице звонки От указанной даты.
  4. Фильтры по дате До - позволяет отобразить в таблице звонки До указанной даты.
  5. Фильтр по сотруднику - позволяет отобразить в таблице звонки сотрудника.
  6. Чек-бокс "Исключать неуспешные звонки" - для возможности отображения неуспешных звонков в списке.
  7. Поле для выбора количества звонков на странице (10,25,50...).
  8. Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка звонков.
  9. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы звонков.
  10. Поле "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.

Внимание: При использовании телефонии Zadarma, отключите остальные телефонии в системе. Для этого перейдите по пути Настройка -> Конфигурация -> Управление модулями и сделайте другие телефонии неактивными с помощью переключателя

1

Статистика звонков. Доступные возможности:

  1. Кнопка "Все звонки"- открывает окно всех звонков.
  2. Фильтры по дате От - позволяет отобразить в таблице звонки От указанной даты.
  3. Фильтры по дате До - позволяет отобразить в таблице звонки До указанной даты.
  4. Фильтр по сотруднику - позволяет отобразить в таблице звонки сотрудника.
  5. Поле для выбора количества звонков на странице (10,25,50...).
  6. Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка звонков.
  7. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы звонков.
  8. Поле "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.

2

Телефония Zadarma в карте клиента.

Перед тем как перейти в карту клиента перейдите по пути "Настройки - Продажи - Клиенты - Настройки" и убедитесь что данный раздел доступен в карте клиента.

3

Перейдите в карту клиента, раздел "Коммуникации" вкладка IP-телефония Zadarma.

Доступные возможности:

  1. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  2. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы звонков.
  3. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы звонков.
  4. Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.

4

Телефония Zadarma в карте лида.

Перейдите в карту лида, наведите курсор на кнопку "Дополнительно" и нажмите на пункт IP-телефония Zadarma.

5

Доступные возможности:

  1. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  2. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы звонков.
  3. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы звонков.
  4. Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.

6

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.