Модуль "Интеграция с Turbo SMS"

27 мая 2024
👁 2725

Модуль "Интеграция с Turbo SMS" в Perfectum CRM + ERP позволяет вести переписку/общение с клиентом, используя SMS. Перед началом настройки интеграции убедитесь, что у вас активировано альфа-имя.

Для начала необходимо зарегистрироваться на сайте Turbo SMS.

При регистрации необходимо указать:

  • Логин для входа.
  • Номер телефона (на него будет отправлен код для активации аккаунта).
  • Email.
  • Пароль для входа.

После заполнения полей, необходимо будет ввести код который был отправлен на номер вашего телефона, для активации аккаунта.

1

После регистрации перейдите в пункт меню "Настройки API".

Укажите отдельный логин авторизации и пароль. Для этого необходимо:

  1. Отметьте пункт SOAP.
  2. Укажите отдельный логин авторизации на сервере.
  3. Укажите пароль авторизации на сервере.
  4. Повторите пароль.
  5. Отметьте пункт HTTP API.
  6. Введите текущий пароль от личного аккаунта.
  7. Нажмите кнопку "Сохранить настройки".

2

После сохранения настроек необходимо скопировать секретный ключ.

3

Далее переходим в систему по пути "Настройки - Конфигурация - Приложения - SMS". И вставляем в необходимое поле. После чего нажимаем кнопку "Сохранить настройки".

4 1

Вкладка "Настройки событий для отправки SMS"

  • сообщение о просроченном счете
  • записана оплата счета
  • напоминание о просроченных предложениях
  • новый комментарий к предложению (для клиента)
  • новый комментарий к предложению (для сотрудников)
  • новый комментарий к договору (для клиента)
  • новый комментарий к договору (для сотрудников)
  • напоминание о просроченном договоре
  • напоминание сотрудников

Доступные шорткоды.

sms 2

Вкладка "Настраиваемые шаблоны"

В данной вкладке можно создать новый шаблон.

sms 3

При создании шаблона необходимо указать:

  • Название
  • Описание
  • Выбрать раздел из списка
  • Текст шаблона

В зависимости от выбранного раздела будут изменяться доступные шорткоды.

sms 3.1

Для просмотра истории SMS-переписки воспользуйтесь разделом "SMS" в карточке клиента. Для перехода в этот раздел необходимо перейти в раздел "Продажи -> Клиенты", выбрать нужного клиента и зайти в раздел "SMS" в меню "Общее" в карточке клиента.

В разделе "SMS" доступно:

  1. Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка SMS-переписки
  2. Поле "Поиск" - для поиска SMS по ключевым словам
  3. Список SMS - для просмотра всей SMS-переписки с клиентом

sms

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.