Модуль "Интеграция с Morix"

18 июля 2024
👁 2193

Для начала работы с модулем необходимо:

  1. Приобрести и установить
  2. После приобретения настроить.
  3. По необходимости настроить Кол-трекинг.

В Perfectum CRM+ERP доступна возможность использовать Morix телефонию, что упрощает и улучшает коммуникацию с клиентом. Перейдите в карточку Вашего клиента/лида, в разделе "Коммуникации" выберите Morix телефонию, Вам доступно:

  1. Фильтр по сотрудникам.
  2. Фильтр по статусу.
  3. Кнопка "Обновить данные" - для обновления данных о звонках.
  4. Поле для отображения количества звонков в таблице (10,25,50...).
  5. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы звонков.
  6. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы звонков.
  7. Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.

m2

Внимание: При использовании телефонии Morix, отключите остальные телефонии в системе. Для этого перейдите по пути "Настройка -> Конфигурация -> Управление модулями" и сделайте другие телефонии неактивными с помощью переключателя.

m3

Также после установки необходимо включить отображение данного модуля в карточке клиентов, для этого перейдите по пути "Настройки -> Продажи -> Клиенты -> Настройки".

Далее:

  1. Нажмите на пункт "Видимые вкладки (Профиль)".
  2. Пролистните список вниз и нажмите на "Morix", чтобы на пункте стояла галочка.

m4

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.