Модуль "Интеграция с Intelco"

21 августа 2023
👁 1281

Данный модуль Вы можете приобрести в "Магазине". В Perfectum CRM+ERP есть возможность совершать звонки Вашим клиентам с помощью Intelco. Телефония Intelco позволяет быстро и удобно настраивать и изменять сценарии обработки телефонных звонков, это дает возможность сократить количество пропущенных вызовов от клиентов и лидов до нуля.

Для использования "Интеграции с Intelco" необходимо:

  1. приобрести и установить данный модуль
  2. настроить модуль
  3. совершать звонки Вашим клиентам или лидам
  4. отслеживать Вашу историю разговоров с клиентом или лидом с помощью раздела "Продажи -> История звонков"

modul kyivstar

Для совершения звонка Вашему клиенту/лиду зайдите в раздел "Клиенты/Лиды" и нажмите на номер нужного абонента. Для просмотра и изучения звонков в системе перейдите в меню в "История звонков", Вам доступно:

  1. фильтр по типу звонков
  2. кнопка "Статистика потерянных" 
  3. фильтры по дате и сотруднику
  4. чек-бокс "Исключать неуспешные звонки" - для возможности отображения неуспешных звонков в списке
  5. кнопка "Экспорт" - для экспорта списка звонков
  6. поле "Поиск" - для поиска звонков
  7. таблица звонков - для просмотра списка звонков

modul kyivstar

Внимание: При использовании телефонии Intelco, отключите остальные телефонии в системе. Для этого перейдите по пути Настройка -> Конфигурация -> Управление модулями и сделайте другие телефонии неактивными с помощью переключателя

Phonet

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.