Модуль "Интеграция с Intelco"

02 февраля 2024
👁 1582

В Perfectum CRM+ERP есть возможность совершать звонки Вашим клиентам с помощью Intelco. Телефония Intelco позволяет быстро и удобно настраивать и изменять сценарии обработки телефонных звонков, это дает возможность сократить количество пропущенных вызовов от клиентов и лидов до нуля.

Для начала работы с модулем необходимо:

  1. Приобрести и установить
  2. После приобретения настроить.

Для совершения звонка Вашему клиенту/лиду зайдите в раздел "Клиенты/Лиды" и нажмите на номер нужного абонента. Для просмотра и изучения звонков в системе перейдите по пути "Активности - IP телефония Intelco", Вам доступно:

  1. Фильтр по типу звонков
  2. Кнопка "Статистика потерянных" 
  3. Фильтры по дате и сотруднику
  4. Чек-бокс "Исключать неуспешные звонки" - для возможности отображения неуспешных звонков в списке
  5. Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка звонков
  6. Поле "Поиск" - для поиска звонков
  7. Таблица звонков - для просмотра списка звонков

modul kyivstar

Внимание: При использовании телефонии Intelco, отключите остальные телефонии в системе. Для этого перейдите по пути Настройка -> Конфигурация -> Управление модулями и сделайте другие телефонии неактивными с помощью переключателя

Phonet

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.