Модуль "Интеграция с Asterisk"

18 ноября 2022
👁 1300

Модуль "Интеграция с Asterisk" Вы можете приобрести в "Магазине", далее установите и настройте его.

aster1

В Perfectum CRM+ERP есть возможность совершать звонки Вашим клиентам с помощью системы Asterisk. В Asterisk Вы можете совершать звонки, отслеживать Вашу историю разговоров с помощью раздела "Активности -> Звонки". Доступные возможности:

  1. Кнопка "Поступившие" - отобраджает страницу с информацией о поступивших звонках.
  2. Кнопка "Выполнены" - отобраджает страницу с информацией о совершенных звонках.
  3. Кнопка "Потерянные" - отобраджает страницу с информацией о потерянных звонках.
  4. Фильтр "От" - позволяет указать дату От которой будет совершён поиск звонков.
  5. Фильтр "До" - позволяет указадать дату До которой будет совершён поиск звонков.
  6. Фильтр "По сотрудникам" - позволяет указать одного или нескольких сотрудников по которым необходимо найти звонки.
  7. Чек-бокс "Исключать неуспешные звонки" - исключает неуспешные звонки из таблицы.
  8. Поле для выбора отображаения количества звонков в такблице (10,25,50...).
  9. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы звонков.
  10. Кнопка "Обновить" - при нажатии обновляет таблицу.
  11. Поле "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.
  12. Таблица звонков.

Отображенние звонков в карточке клиента описано в разделе.

aster2

Данный модуль подходит для версии FreePBX 15, важно принять к сведению информацию в "Насторойка -> Конфигурация -> Приложения -> Телефония -> FreePBX". Должны быть настроены фаерфолы на сервере телефонии, а также открыты соответствующие порты для SSH и Asterisk Manager.

aster3

Доступные настройки:

  1. Протокол звонков.
  2. Запись звонков.
  3. Создавать лиды с потерянных звонков.
  4. Сотрудники, которым отправлять пуш-уведомления при звонках, кроме ответственных.

aster4

Внимание: При использовании телефонии Asterisk, отключите остальные телефонии в системе. Для этого перейдите по пути Настройка -> Конфигурация -> Управления модулями и сделайте другие телефонии неактивными с помощью переключателя

Phonet

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.