Модуль "Интеграция с Asterisk"

18 июля 2024
👁 3019

Для начала работы с модулем необходимо:

  1. Приобрести и установить
  2. После приобретения настроить.
  3. По необходимости настроить Кол-трекинг.

В Perfectum CRM+ERP есть возможность совершать звонки Вашим клиентам с помощью системы Asterisk. В Asterisk Вы можете совершать звонки, отслеживать Вашу историю разговоров с помощью раздела "Активности -> Звонки". Доступные возможности:

  1. Фильтр "Тип звонка" - позволяет отобразить в таблице такие типы звонков как (Полученные, Совершенные).
  2. Кнопка "Статистика по пропущенным" - открывает раздел с пропущенными звонками.
  3. Фильтр "От - До" - позволяет указать дату за которую были получены или совершены звонки.
  4. Фильтр "По сотрудникам" - позволяет указать одного или нескольких сотрудников по которым необходимо найти звонки.
  5. Чек-бокс "Исключать неуспешные звонки" - исключает неуспешные звонки из таблицы.
  6. Фильтр "Результат звонка" - позволяет отобразить звонки по таким результатам как (Успешно завершен, пропущен).
  7. Поле для выбора отображения количества звонков в таблице (10,25,50...).
  8. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы звонков.
  9. Кнопка "Обновить" - при нажатии обновляет таблицу.
  10. Поле "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.

Отображение звонков в карточке клиента описано в разделе.

aste1

Статистика по пропущенным.

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Все звонки" - открывает раздел со всеми звонками.
  2. Фильтр "От - До" - позволяет указать дату за которую были получены или совершены звонки.
  3. Фильтр "По сотрудникам" - позволяет указать одного или нескольких сотрудников по которым необходимо найти звонки.
  4. Поле для выбора отображения количества звонков в таблице (10,25,50...).
  5. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы звонков.
  6. Кнопка "Обновить" - при нажатии обновляет таблицу.
  7. Поле "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.

aste2

Данный модуль подходит для версии FreePBX 15 и FreePBX 16, важно принять к сведению информацию в "Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Телефония -> FreePBX". Должны быть настроены фаерволы на сервере телефонии, а также открыты соответствующие порты для SSH и Asterisk Manager.

aster3

Доступные настройки:

  1. Протокол звонков.
  2. Запись звонков.
  3. Создавать лиды с потерянных звонков.
  4. Сотрудники, которым отправлять пуш-уведомления при звонках, кроме ответственных.

aster4

Внимание: При использовании телефонии Asterisk, отключите остальные телефонии в системе. Для этого перейдите по пути Настройка -> Конфигурация -> Управление модулями и сделайте другие телефонии неактивными с помощью переключателя

Phonet

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.