Модуль "Интеграция с Shop Express"

28 марта 2025
👁 39

Командой Perfectum CRM+ERP была разработана интеграция с платформой Shop-Express, позволяющая передавать заказы из магазина Shop-Express в CRM, а также синхронизировать товары.

Для использования модуля необходимо:

Основные возможности.

Интеграция предоставляет следующие возможности:

  • Передача заказов из магазина Shop-Express в CRM.
  • Синхронизация товаров между CRM и магазином.
  • Гибкая настройка обновления данных.

Настройки модуля "Интеграция с Shop Express".

Для начала необходимо создать учетную запись и магазин на площадке Shop Express.

После создания магазина, вам на указанную почту придёт ссылка на ваш магазин, а также логин с паролем. При первом входе в магазин система попросит указать контактные данные, их можно изменить через настройки/редактирование магазина.

1

Перейдите по ссылке вашего магазина, после чего нажмите на кнопку "Войти".

2

Введите логин и пароль который был указан вам в письме.

3

После авторизации нажмите на кнопку "Система управления магазином".

4

Далее необходимо перейти по пути "Настройки - API".

5

Нажмите на кнопку "Добавить пользователя", после чего укажите почту и пароль для пользователя АРІ. После создания эти данные необходимо вставить в Perfectum по пути "Настройки - Конфигурация - Приложения - Shop Express".

6

Раздел доступен по пути "Настройки - Конфигурация - Приложения - Shop-Express". Для интеграции необходимо:

  • Ссылка на магазин – поле для ввода URL магазина Shop Express.
  • Логин – введите логин от созданного API пользователя.
  • Пароль – введите логин от созданного API пользователя.
  • Кнопка "Проверить подключение" – проверяет корректность подключения к системе Shop Express.

По нажатию кнопки "Проверить подключение" появляется сообщение об успешном или неудачном подключении.

7

Передача товаров в магазин Shop-Express.

Интеграция позволяет автоматически передавать товары из CRM в магазин Shop-Express и периодически обновлять информацию о товарах:

  • Обновление цен, наличия, описания и других характеристик товара.
  • Возможность выбора, какие именно данные нужно обновлять.
  • Фильтрация товаров по категориям для передачи.

Доступные возможности:

  1. С какой периодичностью обновлять каталог товаров (в минутах) – укажите промежуток времени в минутах, через который будет обновляться каталог товаров.
  2. Укажите список категорий товаров, которые необходимо обновлять, – выберите категории товаров, требующих обновления.
  3. Укажите список полей товара, которые необходимо обновить – укажите, какие характеристики товаров должны обновляться (название, описание, цена и т.д.).
  4. Не обновлять заказ старше (в днях) – укажите, сколько дней должно пройти, чтобы заказы не обновлялись.
  5. Не обновлять заказы со статусами – выберите статусы заказов, которые не требуют обновления (например, "Выполнено").
  6. В каком складе активировать товар при импорте – укажите склад, где будет активирован товар после импорта.
    8
  7. ФИО – выберите нужный вариант.
  8. Название продукта - выберите нужный вариант.
  9. Язык – установите язык системы.
  10. Источник заказа по умолчанию – выберите источник новых заказов.
  11. Сопоставьте способы доставки – настройте соответствие способов доставки.
    9
  12. Способ доставки по умолчанию – укажите способ доставки для новых заказов.
  13. Сопоставьте способы оплаты – настройте соответствие способов оплаты.
    10
  14. Способ оплаты по умолчанию – укажите способ оплаты для новых заказов.
  15. Сопоставьте статусы заказов - настройте соответствие статусов заказов.
    11
  16. Статус заказа по умолчанию – установите исходный статус заказа.
  17. После оплаты изменять статус заказа в Shop-Express на - укажите необходимый статус.
  18. Ответственный за заказ по умолчанию – укажите сотрудника.
  19. Корневая директория Shop-Express для импорта – выберите директорию для импорта товаров.
  20. Импортировать товары с Shop-Express – импорт товаров для ручного режима.

12

Передача заказов в CRM.

После успешной авторизации интеграция автоматически получает новые заказы из магазина Shop-Express и передает их в CRM:

  • Процесс выполняется периодически в соответствии с настройками интеграции.
  • Заказы из магазина появляются в CRM в режиме реального времени или по расписанию.

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.