Модуль "Интеграция с Хорошоп"
Командой Perfectum CRM+ERP была разработана интеграция с платформой Хорошоп, позволяющая передавать заказы из магазина Хорошоп в CRM, а также синхронизировать товары.
Для использования модуля необходимо:
- Приобрести и установить этот модуль.
- Настроить модуль.
Основные возможности.
Интеграция предоставляет следующие возможности:
- Передача заказов из магазина Хорошоп в CRM.
- Синхронизация товаров между CRM и магазином.
- Гибкая настройка обновления данных.
Настройки модуля "Интеграция с Хорошоп".
Раздел доступен по пути "Настройки - Конфигурация - Приложения - Хорошоп". Для интеграции необходимо:
- Ссылка на магазин – поле для ввода URL магазина Хорошоп.
- Логин – поле для ввода логина администратора магазина Хорошоп.
- Пароль – поле для ввода пароля для авторизации в Хорошоп.
- Кнопка "Проверить подключение" – проверяет корректность подключения к системе Хорошоп.
По нажатию кнопки "Проверить подключение" появляется сообщение об успешном или неудачном подключении.
Передача товаров в магазин Хорошоп
Интеграция позволяет автоматически передавать товары из CRM в магазин Хорошоп и периодически обновлять информацию о товарах:
- Обновление цен, наличия, описания и других характеристик товара.
- Возможность выбора, какие именно данные нужно обновлять.
- Фильтрация товаров по категориям для передачи.
Доступные возможности:
- С какой периодичностью обновлять каталог товаров (в минутах) – укажите промежуток времени в минутах, через который будет обновляться каталог товаров.
- Укажите список категорий товаров, которые необходимо обновлять, – выберите категории товаров, требующих обновления.
- Укажите список полей товара, которые необходимо обновить – укажите, какие характеристики товаров должны обновляться (название, описание, цена и т.д.).
- Не обновлять заказ старше (в днях) – укажите, сколько дней должно пройти, чтобы заказы не обновлялись.
- Не обновлять заказы со статусами – выберите статусы заказов, которые не требуют обновления (например, "Выполнено").
- В каком складе активировать товар при импорте – укажите склад, где будет активирован товар после импорта.
- ФИО – выберите нужный вариант.
- Язык – установите язык системы.
- Источник заказа по умолчанию – выберите источник новых заказов.
- Сопоставьте способы доставки – настройте соответствие способов доставки
- Способ доставки по умолчанию – укажите способ доставки для новых заказов.
- Сопоставьте способы оплаты – настройте соответствие способов оплаты.
- Способ оплаты по умолчанию – укажите способ оплаты для новых заказов.
- Сопоставьте статусы заказов - настройте соответствие статусов заказов.
- Статус заказа по умолчанию – установите исходный статус заказа.
- Ответственный за заказ по умолчанию – укажите сотрудника.
- Корневая директория Хорошопа для импорта – выберите директорию для импорта товаров.
- Импортировать Товары С Хорошоп – импорт товаров для ручного режима.
Передача заказов в CRM
После успешной авторизации интеграция автоматически получает новые заказы из магазина Хорошоп и передает их в CRM:
- Процесс выполняется периодически в соответствии с настройками интеграции.
- Заказы из магазина появляются в CRM в режиме реального времени или по расписанию.