Модуль "Интеграция с Хорошоп"

17 марта 2025
👁 63

Командой Perfectum CRM+ERP была разработана интеграция с платформой Хорошоп, позволяющая передавать заказы из магазина Хорошоп в CRM, а также синхронизировать товары.

Для использования модуля необходимо:

Основные возможности.

Интеграция предоставляет следующие возможности:

  • Передача заказов из магазина Хорошоп в CRM.
  • Синхронизация товаров между CRM и магазином.
  • Гибкая настройка обновления данных.

Настройки модуля "Интеграция с Хорошоп".

Раздел доступен по пути "Настройки - Конфигурация - Приложения - Хорошоп". Для интеграции необходимо:

  1. Ссылка на магазин – поле для ввода URL магазина Хорошоп.
  2. Логин – поле для ввода логина администратора магазина Хорошоп.
  3. Пароль – поле для ввода пароля для авторизации в Хорошоп.
  4. Кнопка "Проверить подключение" – проверяет корректность подключения к системе Хорошоп.

По нажатию кнопки "Проверить подключение" появляется сообщение об успешном или неудачном подключении.

1

Передача товаров в магазин Хорошоп

Интеграция позволяет автоматически передавать товары из CRM в магазин Хорошоп и периодически обновлять информацию о товарах:

  • Обновление цен, наличия, описания и других характеристик товара.
  • Возможность выбора, какие именно данные нужно обновлять.
  • Фильтрация товаров по категориям для передачи.

Доступные возможности:

  1. С какой периодичностью обновлять каталог товаров (в минутах) – укажите промежуток времени в минутах, через который будет обновляться каталог товаров.
  2. Укажите список категорий товаров, которые необходимо обновлять, – выберите категории товаров, требующих обновления.
  3. Укажите список полей товара, которые необходимо обновить – укажите, какие характеристики товаров должны обновляться (название, описание, цена и т.д.).
  4. Не обновлять заказ старше (в днях) – укажите, сколько дней должно пройти, чтобы заказы не обновлялись.
  5. Не обновлять заказы со статусами – выберите статусы заказов, которые не требуют обновления (например, "Выполнено").
  6. В каком складе активировать товар при импорте – укажите склад, где будет активирован товар после импорта.
    2
  7. ФИО – выберите нужный вариант.
  8. Язык – установите язык системы.
  9. Источник заказа по умолчанию – выберите источник новых заказов.
  10. Сопоставьте способы доставки – настройте соответствие способов доставки
    3
  11. Способ доставки по умолчанию – укажите способ доставки для новых заказов.
  12. Сопоставьте способы оплаты – настройте соответствие способов оплаты.
    4
  13. Способ оплаты по умолчанию – укажите способ оплаты для новых заказов.
  14. Сопоставьте статусы заказов - настройте соответствие статусов заказов.
    5
  15. Статус заказа по умолчанию – установите исходный статус заказа.
  16. Ответственный за заказ по умолчанию – укажите сотрудника.
  17. Корневая директория Хорошопа для импорта – выберите директорию для импорта товаров.
  18. Импортировать Товары С Хорошоп – импорт товаров для ручного режима.

6

Передача заказов в CRM

После успешной авторизации интеграция автоматически получает новые заказы из магазина Хорошоп и передает их в CRM:

  • Процесс выполняется периодически в соответствии с настройками интеграции.
  • Заказы из магазина появляются в CRM в режиме реального времени или по расписанию.

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.