Модуль "Единый чат с Facebook"
Модуль "Единый чат с Facebook" Вы можете приобрести в "Магазине"
После приобретения модуль необходимо установить и настроить.
Модуль предоставляет возможность вести переписку с клиентами из Facebook в Perfectum CRM+ERP.
Для работы с модулем необходимо перейти по пути "Приложения -> Facebook" в главном меню.
Функциональность страницы с чатами:
- Фильтр по оператору (выводится список всех сотрудников, которые являются операторами минимум в одном чате)
- Фильтр по статусу чата (Новый / Отвеченный / В обработке / Завершен)
- Фильтр по периоду (по дате последнего контакта)
- Экспорт таблицы чатов в форматы Эксель / СSV / PDF / Печать
- Массовые действия (в данном случае массовое удаление) по выбранным чекбоксам
- Чек-боксы для массовых действий
- Таблица чатов
- Статус чата (с возможностью изменения статуса из таблицы)
- Кнопка для просмотра чата (без назначения сотрудника, который просматривает чат оператором)
- Кнопка для удаления чата
- Поиск среди чатов по ключевым словам
Возможности чата:
- Кнопка для перехода на страницу со всеми чатами
- Статус текущего открытого чата
- Кнопка для смены статуса чата на "В обработке"
- Кнопка для создания нового лида / либо перехода в карточку лида или контакта, если чат уже был к ним привязан
- Кнопка для создания связи чата с лидом / контактом
- Кнопка для завершения чата
- Имя и Фамилия пользователя, которые тянуться из профиля Facebook
- Сообщения пользователя
- Кнопка для присоединения к чату (после нажатия текущий сотрудник становиться оператором чата и получает возможность отправлять сообщения)
- Сообщения сотрудника(ов)
- Текстовая область для введения сообщения
- Кнопка для отправки сообщения
- Кнопка для отправления файлов
При создании связи чата с контактом / лидом, в их карточках появляются ссылки на чат и соответствующие записи: