Модуль "Мессенджеры"

15 ноября 2024
👁 117

Модуль "Мессенджеры" - это отдельный раздел системы в котором собраны все чаты из модулей "Единый чат Instagram/Facebook/Viber/Telegram/Whatsapp", "Номерной Viber/Telegram", "Публикации с Instagram/Facebook".

Для использования модуля необходимо:

  1. Модуль бесплатный и доступен по умолчанию.
  2. Настроить модуль (если у вас настроены интеграции с вышеперечисленными модулями, то модуль не нуждается в дополнительной настройке).

Для работы с модулем перейдите по пути "Активности - Мессенджеры".

Главная страница модуля.

Доступные возможности:

  1. Фильтр "Мессенджеры" - позволяет указать несколько источников чатов, чтобы просмотреть чаты выбранных мессенджеров.
  2. Фильтр "Тип чата" - позволяет выбрать тип чата.
    Оператор не назначен - отобразит чаты в которых не назначен оператор.
    Назначенные мне диалоги - диалоги, в которых сотрудник закреплен как оператор чата.
    Без ответа - отобразит чаты, которые без ответа.
  3. Фильтр "Оператор" - позволяет выбрать несколько сотрудников и просмотреть чаты в которых они закреплены как операторы.
  4. Фильтр "Статус" - позволяет выбрать несколько статусов чатов для просмотра.
  5. Графа "Поиск" - для поиска чатов по ключевым словам.
  6. Кнопка "Фильтры" - отображает/скрывает блок фильтров.
  7. Список всех чатов, чтобы открыть чат необходимо нажать на него.

m1

Возможности чата.

После открытия чата доступно:

  1. Имя и фамилия клиента/лида, который создал чат (указывается также номер чата и логотип социальной сети в которой был создан чат).
  2. Информация про социальную сеть клиента и страницу компании в социальной сети в которой обратился клиент.
  3. Статус чата - нажмите, чтобы сменить статус чата.
  4. Кнопка "В обработку" - нажмите, чтобы поставить статус чата "В обработке".
  5. Графа "Поиск" - для поиска сообщений по ключевым словам в чате.
  6. Кнопка "Детальная информация" - для открытия блока с детальной информацией про чат, а также взаимодействия с ним.
  7. Пример отображения "Примечаний" в чате, они видны только сотрудникам системы.
  8. Кнопка "Вставить готовый ответ" - нажмите, чтобы выбрать готовый ответ.
  9. Кнопка "Примечание" - нажмите, чтобы создать примечание.
  10. Кнопка "Файлы" - нажмите, чтобы добавить файл в чат.

2

Работа с чатом.

Для начала необходимо открыть панель "Дополнительная информация".

Доступные возможности:

  1. Информация про компанию клиента, контакт/лид, почту, телефон, страницу клиента в социальной сети (информация отображается по-разному в зависимости от соц. сети, а также привязки чата к лиду/клиенту).
  2. Панель работы с чатом, несет в себе:
    Кнопка "Завершить чат" - для завершения чата.
    Кнопка "Покинуть чат" - чтобы покинуть чат оператору.
    Кнопка "Выбрать связь" - позволяет выбрать связь с лидом/клиентом/заказом в системе.
    Кнопка "Оператор" - позволяет просмотреть оператора чата, а также переназначить его или добавить ещё операторов.
    Кнопка "Новое задание" - для создания личного задания на основе чата (задание отобразится в разделе "Мои задания").
    Кнопка "Контакт/Лид/Заказ" - открывает страницу контакта/лида/заказа в системе.
    Кнопка "Добавить новое событие" - для создания события в календаре (событие также отобразится в разделе "Мои задания").
    Кнопка "Добавить новое напоминание" - для создания напоминания о чате (напоминание отобразится в разделе "Напоминания").
  3. Кнопка "Удалить чат" - для удаления чата.

3

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.