Модуль "Интеграция с Lirax"

18 июля 2024
👁 1169

В Perfectum CRM+ERP есть возможность совершать звонки Вашим клиентам через систему. Это позволяет Вам улучшить коммуникацию с Вашим клиентом или лидом.

Для начала работы с модулем необходимо:

  1. Приобрести и установить данный модуль.
  2. Настроить модуль
  3. По необходимости настроить Кол-трекинг.

Для совершения звонка Вашему клиенту или лиду зайдите в раздел "Клиенты" и "Лиды" нажмите на номер Вашего клиента или лида. Для просмотра и изучения звонков в системе перейдите по пути "Активности - Lirax".

В разделе "Lirax" доступно:

  1. Фильтр "Тип звонка" - для поиска истории звонков по данным статусам(входящий, исходящий, внутренний).
  2. Кнопка "Статистика по пропущенным" - открывает окно статистики по пропущенным звонкам.
  3. "С даты" - фильтр с какого дня будут отображаться звонки.
  4. "До даты" - фильтр до какого дня будут отображаться звонки.
  5. "За сотрудниками" - фильтр по сотрудникам которые отвечали на звонки.
  6. Чекбокс "Исключать неуспешные звонки" - для возможности отображения/скрытия неуспешных звонков в списке.
  7. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  8. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы звонков.
  9. Кнопка "Настройки" - для настройки столбцов таблицы (последовательность/видимость).
  10. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы звонков.
  11. Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.

1

Статистика по пропущенным.

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Все звонки" - для перехода к таблице всех звонков.
  2. "С даты" - фильтр с какого дня будут отображаться звонки.
  3. "До даты" - фильтр до какого дня будут отображаться звонки.
  4. "За сотрудниками" - фильтр по сотрудникам которые отвечали на звонки.
  5. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  6. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы звонков.
  7. Кнопка "Настройки" - для настройки столбцов таблицы (последовательность/видимость).
  8. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы звонков.
  9. Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.

2

Отчет по статистике звонков Lirax.

Доступные возможности:

  1. "С даты" - фильтр с какого дня будут отображаться звонки.
  2. "До даты" - фильтр до какого дня будут отображаться звонки.
  3. "За сотрудниками" - фильтр по сотрудникам которые отвечали на звонки.
  4. Чекбокс "Исключать неуспешные звонки" - для возможности отображения/скрытия неуспешных звонков в списке.
  5. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  6. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы звонков.
  7. Кнопка "Настройки" - для настройки столбцов таблицы (последовательность/видимость).
  8. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы звонков.
  9. Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.

3

Телефония Lirax в карте клиента.

Для начала перейдите по пути "Настройки -> Продажи -> Клиенты -> Настройки", в настройке "Видимые вкладки(профиль)" поставьте галочку напротив пункта "Телефония Lirax".

4

Доступные возможности:

  1. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  2. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы звонков.
  3. Кнопка "Настройки" - для настройки столбцов таблицы (последовательность/видимость).
  4. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы звонков.
  5. Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.

5

Телефония Lirax в карте лида.

6

Права сотрудников(в разделе прав Приложения):

  • Просмотр всех - просмотр всех звонков
  • Просмотр своих - просмотр только своих звонков
  • Редактирование - возможность добавлять комментарии

l7

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.