Модуль "Интеграция с Lirax"
В Perfectum CRM+ERP есть возможность совершать звонки Вашим клиентам через систему. Это позволяет Вам улучшить коммуникацию с Вашим клиентом или лидом.
Для начала работы с модулем необходимо:
- Приобрести и установить данный модуль.
- Настроить модуль
- По необходимости настроить Кол-трекинг.
Для совершения звонка Вашему клиенту или лиду зайдите в раздел "Клиенты" и "Лиды" нажмите на номер Вашего клиента или лида. Для просмотра и изучения звонков в системе перейдите по пути "Активности - Lirax".
В разделе "Lirax" доступно:
- Фильтр "Тип звонка" - для поиска истории звонков по данным статусам(входящий, исходящий, внутренний).
- Кнопка "Статистика по пропущенным" - открывает окно статистики по пропущенным звонкам.
- "С даты" - фильтр с какого дня будут отображаться звонки.
- "До даты" - фильтр до какого дня будут отображаться звонки.
- "За сотрудниками" - фильтр по сотрудникам которые отвечали на звонки.
- Чекбокс "Исключать неуспешные звонки" - для возможности отображения/скрытия неуспешных звонков в списке.
- Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы звонков.
- Кнопка "Настройки" - для настройки столбцов таблицы (последовательность/видимость).
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы звонков.
- Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.
Статистика по пропущенным.
Доступные возможности:
- Кнопка "Все звонки" - для перехода к таблице всех звонков.
- "С даты" - фильтр с какого дня будут отображаться звонки.
- "До даты" - фильтр до какого дня будут отображаться звонки.
- "За сотрудниками" - фильтр по сотрудникам которые отвечали на звонки.
- Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы звонков.
- Кнопка "Настройки" - для настройки столбцов таблицы (последовательность/видимость).
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы звонков.
- Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.
Отчет по статистике звонков Lirax.
Доступные возможности:
- "С даты" - фильтр с какого дня будут отображаться звонки.
- "До даты" - фильтр до какого дня будут отображаться звонки.
- "За сотрудниками" - фильтр по сотрудникам которые отвечали на звонки.
- Чекбокс "Исключать неуспешные звонки" - для возможности отображения/скрытия неуспешных звонков в списке.
- Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы звонков.
- Кнопка "Настройки" - для настройки столбцов таблицы (последовательность/видимость).
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы звонков.
- Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.
Телефония Lirax в карте клиента.
Для начала перейдите по пути "Настройки -> Продажи -> Клиенты -> Настройки", в настройке "Видимые вкладки(профиль)" поставьте галочку напротив пункта "Телефония Lirax".
Доступные возможности:
- Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы звонков.
- Кнопка "Настройки" - для настройки столбцов таблицы (последовательность/видимость).
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы звонков.
- Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.
Телефония Lirax в карте лида.
Права сотрудников(в разделе прав Приложения):
- Просмотр всех - просмотр всех звонков
- Просмотр своих - просмотр только своих звонков
- Редактирование - возможность добавлять комментарии