Модуль "Интеграция с Киевстар"

16 июня 2025
👁 4238

В Perfectum CRM+ERP есть возможность совершать звонки Вашим клиентам через систему. Это позволяет Вам улучшить коммуникацию с Вашим клиентом или лидом.

Для начала работы с модулем необходимо:

  1. Приобрести и установить
  2. После приобретения настроить.
  3. По необходимости настроить Кол-трекинг.

Для совершения звонка клиенту/лиду, достаточно перейти в его карту и нажать на номер телефона для осуществления звонка.

История звонков.

История звонков находится по пути "Активности - Киевстар".

Доступные возможности:

  1. Фильтр "Тип звонка" - для поиска истории звонков по типу.
  2. Кнопка "Обновить историю" - для загрузки последнего обновления звонков (обновлять можно только 5 раз в минуту).
  3. Кнопка "Статистика по потерянным" - открывает меню просмотра статистики по потерянным звонкам.
  4. Фильтр "От" - позволяет указать дату От которой будет совершён поиск звонков.
  5. Фильтр "До" - позволяет указать дату До которой будет совершён поиск звонков.
  6. Фильтр "По сотрудникам" - позволяет указать одного сотрудника по которому необходимо просмотреть историю звонков.
  7. Чекбокс "Исключать неуспешные звонки" - для возможности отображения неуспешных звонков в списке.
  8. Фильтр "Результат звонка" - позволяет выбрать "Звонок успешно завершено/Звонок пропущено".
  9. Поле для выбора отображения количества звонков в таблице (10,25,50...).
  10. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы звонков.
  11. Кнопка "Настройки" - для настройки колонок таблицы.
  12. Кнопка "Обновить" - при нажатии обновляет таблицу.
  13. Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам

1

Статистика по пропущенным звонкам.

Для просмотра статистики необходимо перейти по пути: "Активности - Киевстар" нажать на кнопку "Статистика по пропущенным".

Возможности меню статистики:

  1. Кнопка "Обновить историю" - для загрузки последнего обновления звонков (обновлять можно только 5 раз в минуту).
  2. Кнопка "Все звонки" - возвращает на страницу всех звонков.
  3. Фильтр "От" - позволяет указать дату От которой будет совершён поиск звонков.
  4. Фильтр "До" - позволяет указать дату До которой будет совершён поиск звонков.
  5. Фильтр "По сотрудникам" - позволяет указать одного сотрудника по которому необходимо просмотреть историю звонков.
  6. Поле для выбора отображения количества звонков в таблице (10,25,50...).
  7. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы звонков.
  8. Кнопка "Настройки" - для настройки колонок таблицы.
  9. Кнопка "Обновить" - при нажатии обновляет таблицу.
  10. Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.

2

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.