Модуль "Интеграция с Киевстар"
В Perfectum CRM+ERP есть возможность совершать звонки Вашим клиентам через систему. Это позволяет Вам улучшить коммуникацию с Вашим клиентом или лидом.
Для начала работы с модулем необходимо:
- Приобрести и установить
- После приобретения настроить.
- По необходимости настроить Кол-трекинг.
Для совершения звонка клиенту/лиду, достаточно перейти в его карту и нажать на номер телефона для осуществления звонка.
История звонков.
История звонков находится по пути "Активности - Киевстар".
Доступные возможности:
- Фильтр "Тип звонка" - для поиска истории звонков по типу.
- Кнопка "Обновить историю" - для загрузки последнего обновления звонков (обновлять можно только 5 раз в минуту).
- Кнопка "Статистика по потерянным" - открывает меню просмотра статистики по потерянным звонкам.
- Фильтр "От" - позволяет указать дату От которой будет совершён поиск звонков.
- Фильтр "До" - позволяет указать дату До которой будет совершён поиск звонков.
- Фильтр "По сотрудникам" - позволяет указать одного сотрудника по которому необходимо просмотреть историю звонков.
- Чекбокс "Исключать неуспешные звонки" - для возможности отображения неуспешных звонков в списке.
- Фильтр "Результат звонка" - позволяет выбрать "Звонок успешно завершено/Звонок пропущено".
- Поле для выбора отображения количества звонков в таблице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы звонков.
- Кнопка "Настройки" - для настройки колонок таблицы.
- Кнопка "Обновить" - при нажатии обновляет таблицу.
- Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам
Статистика по пропущенным звонкам.
Для просмотра статистики необходимо перейти по пути: "Активности - Киевстар" нажать на кнопку "Статистика по пропущенным".
Возможности меню статистики:
- Кнопка "Обновить историю" - для загрузки последнего обновления звонков (обновлять можно только 5 раз в минуту).
- Кнопка "Все звонки" - возвращает на страницу всех звонков.
- Фильтр "От" - позволяет указать дату От которой будет совершён поиск звонков.
- Фильтр "До" - позволяет указать дату До которой будет совершён поиск звонков.
- Фильтр "По сотрудникам" - позволяет указать одного сотрудника по которому необходимо просмотреть историю звонков.
- Поле для выбора отображения количества звонков в таблице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы звонков.
- Кнопка "Настройки" - для настройки колонок таблицы.
- Кнопка "Обновить" - при нажатии обновляет таблицу.
- Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.