Модуль "Интеграция с Киевстар"

18 июля 2024
👁 2973

В Perfectum CRM+ERP есть возможность совершать звонки Вашим клиентам через систему. Это позволяет Вам улучшить коммуникацию с Вашим клиентом или лидом.

Для начала работы с модулем необходимо:

  1. Приобрести и установить
  2. После приобретения настроить.
  3. По необходимости настроить Кол-трекинг.

Для совершения звонка Вашему клиенту зайдите в раздел "Клиенты" и нажмите на номер Вашего клиента.

В разделе "История звонков" есть:

  1. Кнопка "Звонки" - отображает историю всех звонков.
  2. Кнопки "Статус звонков" - для поиска истории звонков по данным статусам.
  3. Кнопка "Обновить информация о звонках".
  4. Поле "Фильтры" - для поиска звонков по указанным параметрам.
  5. Чекбокс "Исключать неуспешные звонки" - для возможности отображения неуспешных звонков в списке.
  6. Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка звонков.
  7. Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.
  8. Список звонков - для просмотра всех звонков.

k2

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.