Модуль "Интеграция с Киевстар"
В Perfectum CRM+ERP есть возможность совершать звонки Вашим клиентам через систему. Это позволяет Вам улучшить коммуникацию с Вашим клиентом или лидом.
Для начала работы с модулем необходимо:
- Приобрести и установить
- После приобретения настроить.
- По необходимости настроить Кол-трекинг.
Для совершения звонка Вашему клиенту зайдите в раздел "Клиенты" и нажмите на номер Вашего клиента.
В разделе "История звонков" есть:
- Кнопка "Звонки" - отображает историю всех звонков.
- Кнопки "Статус звонков" - для поиска истории звонков по данным статусам.
- Кнопка "Обновить информация о звонках".
- Поле "Фильтры" - для поиска звонков по указанным параметрам.
- Чекбокс "Исключать неуспешные звонки" - для возможности отображения неуспешных звонков в списке.
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка звонков.
- Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.
- Список звонков - для просмотра всех звонков.