Модуль "Инвентаризация и списание"
В Perfectum CRM+ERP добавлен функциональный модуль - "Инвентаризация и списание". Модуль предоставляет возможность инвентаризации товаров и их списания, а также зафиксировать убыток внутри Perfectum CRM+ERP.
Для начала работы с модулем необходимо:
- Приобрести и установить
- После приобретения настроить.
Создание категории списания(по пути "Настройка -> Торговля -> Инвентаризация и списание -> Категории списания"):
- Кнопка для создания категории списания
- ID категории списания
- Название категории списания
- Кнопка редактирования категории списания
- Кнопка удаления категории списания
Создание категории списания:
- Сделать категорию по умолчанию Она будет автоматически выбираться при списании товара
- Название категории списания
- Описание категории списания
- Кнопка закрытия модального окна создания категории списания
- Кнопка создания категории списания
Возможности модуля (по пути "Торговля -> Инвентаризация и списание")
- Кнопка добавления инвентаризации товара
- Кнопка списания товара
- Кнопка для перехода в раздел "Склад"
- ID списания или инвентаризации товара
- Дата создания списания или инвентаризации в системе
- Тип операции: Списание, Инвентаризация
- Название склада в котором происходит операция
- Название и количество товара принимающего участие в операции
- Пользователь в системе, выбранный в карточке списания или инвентаризации
- Примечание, указанное в карточке.
- Кнопка открытия карточки на просмотр
- Кнопка редактирования карточки
- Кнопка удаления
Добавление инвентаризации товара:
- Выпадающий список с выбором склада
- Выпадающий перечень с выбором сотрудника
- Выпадающий список с выбором товара, который есть на выбранном ранее складе
- Отображает количество товара, которое есть на данный момент на данном складе
- Поле ввода количества товара, не может быть больше доступного количества
- Кнопка добавления товара
- Кнопка добавления выбора категории расхода, способа оплаты данного расхода и с каким клиентом будет связан расход
- Отображение добавленного товара
- Кнопка удаления добавленного товара
- Поле для ввода дополнительной информации
- Кнопка добавления одного файла
- Кнопка закрытия добавления инвентаризации товара
- Кнопка сохранения добавления инвентаризации товара
Карточка инвентаризации:
- Содержит всю информацию про инвентаризацию, которая была при создании, кроме прикреплённого файла
- Раздел где можно посмотреть и прикрепить файлы
- Фиксирования действий, которые произошли с инвентаризацией
- Кнопка редактирования карточки инвентаризации
- Область с информацией по инвентаризации
Добавление списания товара:
- Выпадающий список с выбором склада
- Выпадающий перечень с выбором сотрудника
- Выпадающий список с выбором товара, который есть на выбранном ранее складе
- Отображает количество товара, который был инвентаризирован на данный момент на данном складе
- Поле ввода количества товара, не может быть больше доступного количества
- Кнопка добавления товара
- Кнопка добавления выбора категории расхода, способа оплаты данного расхода и с каким клиентом будет связан расход. После создания списания создает расход
- Отображение добавленного товара
- Кнопка удаления добавленного товара
- Выбор категории списания
- Поле для ввода дополнительной информации
- Кнопка добавления одного файла
- Кнопка закрытия добавления списания товара
- Кнопка сохранения добавления списания товара
Карточка списания:
- Содержит всю информацию по списанию, которая была при создании, кроме прикреплённого файла
- Раздел где можно посмотреть и прикрепить файлы
- Фиксирования действий, которые произошли со списанием
- Кнопка редактирования карточки списания
- Область с информацией по списанию