Модуль "Форум"

12 августа 2024
👁 95

Модуль "Форум" позволяет вести свой отдельный форум для обсуждения разных тем с клиентами, создавать и модерировать темы, создавать категории и подкатегории тем, а также получать комментарии клиентов.

Для использования модуля необходимо:

  1. Приобрести и установить данный модуль.
  2. Настроить модуль (настройки в конце статьи).

Для работы с модулем перейдите по пути "Приложения - Форум".

Создание категорий для тем форума.

Для создания категории перейдите по пути "Приложения - Форум - Категории тем".

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Новая категория" - для создания новой категории.
  2. Кнопка "Темы" - открывает раздел со всеми существующими темами на форумах.
  3. Кнопка "Заблокированные пользователи" - открывает раздел с заблокированными пользователями.
  4. Кнопка "Премодерация" - открывает раздел с темами которые хотят опубликовать сотрудники/клиенты.
  5. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  6. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы категорий.
  7. Графа "Поиск" - для поиска категории по ключевым словам.
  8. Кнопка "+" - для добавления подкатегории.
  9. Кнопка "Редактировать" - для редактирования категории.
  10. Кнопка "Удалить" - для удаления категории.

1

Создание категории.

Для создания категории нажмите на кнопку "Новая категория", после чего укажите её название, а так же название для других языков системы по необходимости.

2

Создание подкатегории.

Для создания подкатегории нажмите на "+" напротив необходимой темы, после чего укажите название подкатегории, а также название для других языков системы по необходимости.

3

Подкатегории будут отображаться в общей таблице категорий с типом "Подкатегория".

4

Осмотр тем форума.

Для просмотра тем перейдите по пути "Приложения - Форум".

Доступные возможности:

  1. Поле "Глобальный поиск" - для глобального поиска информации среди всех тем форума.
  2. Кнопка "Поиск" - для поиска необходимой информации, необходимо нажать после формирования запроса в глобальном поиске.
  3. Кнопка "Новая тема" - для создания новой темы.
  4. Кнопка "Категории тем" - для перехода в раздел "Категории тем".
  5. Кнопка "Заблокированные пользователи" - для перехода в раздел "Заблокированные пользователи".
  6. Кнопка "Премодерация" - для перехода в раздел "Премодерация".
  7. Фильтр "Категория" - для поиска тем по категориям.
  8. Поле для выбора количества информации на странице (10, 25, 50...).
  9. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы тем.
  10. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы тем.
  11. Графа "Поиск" - для поиска тем по ключевым словам.
  12. Колонка "Название темы" - указывает название темы, после нажатия открывает тему.

5

Создание темы.

Доступные возможности:

  1. Поле "Заголовок" - укажите заголовок темы.
  2. Поле "Категория" - укажите категорию темы.
  3. Поле "Описание" - укажите описание темы.
  4. Чек-бокс "Закрыть тему?" - активируйте если вам необходимо закрыть тему.

6

Ответы сотрудников внутри темы форума.

Для того, чтобы отвечать клиентам в обсуждении темы форума необходимо перейти к списку всех доступных тем и нажать на название необходимой темы, чтобы перейти в обсуждение.

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Добавить ответ" - для добавления ответа.
  2. Кнопка "Вернуться к списку" - возвращает в раздел всех тем.
  3. Сотрудник, который создал тему.
  4. Краткая информация про тему.
  5. Дата создания темы.
  6. Описание темы.
  7. Кнопка "Нравится" - для отметки тем которые нравятся.
  8. Кнопка "Отслеживать" - для отслеживания темы.
  9. Кнопка "Цитировать" - для ответа на сообщение в теме.
  10. Поле для ввода ответа в теме.
  11. Поле "Файл" - для добавления файла в обсуждение.
  12. Кнопка "Отправить ответ" - для отправления ответа.

6 1

Для того, чтобы клиенты могли использовать форум в персональном кабинете необходимо им предоставить доступ к нему.

Чтобы предоставить доступ всем контактам, перейдите по пути "Настройки - Конфигурация - Приложения - Клиенты - Персональный кабинет".

Чтобы предоставить доступ, конкретному контакту необходимо перейти в карту клиента раздел "Контакты", нажать на имя контакта и предоставить доступ.

7

Форум в личном кабинете клиента.

Модуль находится по пути "Приложения - Форум".

Доступные возможности:

  1. Глобальный поиск - позволяет искать необходимые темы и сообщения.
  2. Кнопка "Поиск" - для поиска запроса.
  3. Блок фильтров - для поиска тем по фильтрам.
  4. Кнопка "Новая тема" - для создания новой темы.
  5. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  6. Графа "Поиск" - для поиска тем по ключевым словам.
  7. Колонка "Тема" - указывает название темы, нажмите, чтобы перейти в тему и начать обсуждение.

8

Создание темы в личном кабинете клиента.

При создании доступно:

  • Заголовок темы.
  • Категория темы.
  • Описание темы.
  • Чекбокс "Закрыть тему" - для закрытия темы.

9

Ответы клиентов внутри темы.

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Добавить ответ" - для добавления ответа на тему.
  2. Кнопка "Вернуться к списку" - чтобы вернуться к списку всех тем.
  3. Указание сотрудника который создал тему.
  4. Краткая информация про тему.
  5. Дата создания темы.
  6. Описание темы.
  7. Кнопка "Нравится" - для отметки тем которые нравятся.
  8. Кнопка "Отслеживать" - для отслеживания темы.
  9. Кнопка "Цитировать" - для ответа на сообщение в теме.

10

При ответе доступно:

  1. Блок для ответа.
  2. Кнопка "Вложения" - для добавления вложения в тему.
  3. Кнопка "Добавить ответ" - для отправки ответа.

11

Премодерация тем.

Данный раздел необходим для модерации тем которые создают сотрудники/клиенты.

Доступные возможности:

  1. Поле для выбора количества записей на странице (10, 25, 50...).
  2. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы тем премодерации.
  3. Графа "Поиск" - для поиска тем на премодерации.
  4. Колонка "Тема" - указывает название темы, после нажатия открывает просмотр темы.
  5. Переключатель "Активный" - для активации тем что прошли премодерацию.
  6. Поле для выбора количества записей на странице (10, 25, 50...).
  7. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы комментариев премодерации.
  8. Графа "Поиск" - для поиска комментариев на премодерации.
  9. Переключатель "Активный" - для активации комментариев, что прошли премодерацию.

12

Заблокированные пользователи.

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Заблокировать пользователя" - для блокировки пользователя.
  2. Поле для выбора количества записей на странице (10, 25, 50...).
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы заблокированных пользователей.
  4. Графа "Поиск" - для поиска заблокированных пользователей.
  5. Кнопка "Удалить" - для снятия блокировки.

13

При блокировке пользователя доступно:

  • Укажите контакт, который хотите заблокировать.

14

Настройки модуля.

Настройки модуля доступны по пути "Настройки - Конфигурация - Приложения - Форум".

Доступные возможности:

  • Отправлять уведомления по электронной почте - да/нет.
  • Открыть доступ к форуму - да/нет.
  • Премодерация - да/нет.
  • Название форума на клиентском портале - укажите своё название по необходимости.

15

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.