Раздел "Публикации с Facebook"

01 сентября 2023
👁 111

В Perfectum CRM+ERP реализован раздел "Публикации с Facebook", в данном разделе Вы можете коммуницировать с клиентами когда они оставляют комментарии под постами на Вашей странице Facebook.

Раздел станет доступным после приобретения и установки модуля "Единый чат с Facebook".

Для работы с разделом перейдите по пути: "Активности - Чат - Публикации с Facebook".

Доступные возможности:

  1. Фильтр "По оператору" - (выводится список всех сотрудников, которые являются операторами минимум в одном чате).
  2. Фильтр "По статусу чата" - (Новый / Отвеченный / В обработке / Завершен).
  3. Фильтр "По периоду" - (по дате последнего контакта).
  4. Поле для отображения количества комментариев в таблице (10,25,50...).
  5. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы чатов в форматы Эксель / СSV / PDF / Печать.
  6. Кнопка "Массовые действия" - (в данном случае массовое удаление) по выбранным чекбоксам.
  7. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы.
  8. Поле "Поиск" - для поиска комментариев за ключевыми словами.
  9. Чек-боксы для массовых действий.
  10. Столбец "№" - показывает уникальный номер комментария в системе, при нажатии откроется окно для ответа/взаимодействия с комментарием.
  11. Столбец "Мессенджер" - указывает мессенджер в котором идёт диалог с клиентом. Так же указывает имя профиля Facebook в котором ведется переписка, позволяет ориентироваться между ними если в системе добавлено несколько профилей Facebook.
  12. Столбец "Изображение" - указывает изображение которое, используется в посте в Facebook (нажмите на изображение, чтобы просмотреть его).
  13. Столбец "Количество лайков" - указывает количество лайков под постом.
  14. Столбец "Описание" - указывает текст описания поста.
  15. Столбец "Статус" - указывает статус чата (новый, в обработке, получил ответ, завершён).
  16. Столбец "Операторы" - указывает сотрудников, которые присоединились к чату.
  17. Столбец "Создано" - указывает дату создания обращения(чата) клиента.
  18. Столбец "Последний комментарий" - указывает дату последнего комментария под постом в Facebook.
  19. Кнопка для просмотра сообщения (без назначения сотрудника, который просматривает чат оператором).
  20. Кнопка для удаления сообщения.

Важно! Сообщение появляется в разделе после того, как под постом написали комментарий. Дальнейшие комментарии пользователя не создают новое сообщение, а добавляются в существующее. Если сообщение удалили из раздела, а затем в него написали комментарий, то оно будет создано заново.

1

Просмотр сообщений.

Доступные возможности:

  1. Кнопка для перехода на страницу со всеми чатами
  2. Изображение которое, используется в посте в Facebook (нажмите на изображение, чтобы просмотреть его).
  3. Описание - указывает текст описания в посте в Facebook (нажмите на текст, чтобы увидеть полное описание в посте).
  4. Ссылка - указывает ссылку на пост в Facebook, нажмите на ссылку, чтобы перейти к посту в Facebook.
  5. Facebook получателя - указывает профиль Facebook, который Вы используете в системе для общения с клиентами, имя указывается, чтобы разделять потоки запросов если в системе синхронизировано несколько профилей Facebook.
  6. Статус текущего открытого чата.
  7. Кнопка для смены статуса чата на "В обработке".
  8. Кнопка для создания заказа.
  9. Кнопка для создания связи чата с заказом.
  10. Кнопка для завершения чата.
  11. Индивидуальный номер сообщения в системе.
  12. Имя профиля Facebook с которого вы отправляете сообщения клиентам.
  13. Отображение связи с клиентом - после нажатия откроется карта клиента.
  14. Имя клиента в Facebook.
  15. Текст сообщения пользователя.
  16. Кнопка "Выбрать связь" - позволяет установить связь пользователя с клиентом в системе.
  17. Кнопка "Ответить" - цитирует сообщение пользователя, позволяет в диалоге ответить на конкретное сообщение.
  18. Кнопка "Удалить" - для, удаления сообщения пользователя (удаляет сообщение в системе, а также под постом Facebook).
  19. Дата и время отправки сообщения пользователем.
  20. Текст сотрудника, если навести курсор мыши на отправленное сообщение появятся кнопки "Редактировать"(чтобы изменить текст ответа), "Ответить" и "Удалить".
  21. Поле в котором можно выбрать шаблон готового ответа, детальнее.
  22. Текстовая область для введения сообщения.
  23. Кнопка для отправки сообщения.

2

Для создания связи с клиентом нажмите на кнопку "Выбрать связь", напротив сообщения пользователя, далее укажите

  • Клиента из системы.
  • Контакт клиента.

3

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.