Модуль Email-клиент позволяет Вам подключить любую почту поддерживающую протокол IMAP к Perfectum CRM+ERP. Это позволяет Вам комфортно общаться с лидами и клиентами, а также поможет отслеживать всю историю переписки с ними.
Зайти в раздел "Почта" в главном меню или в верхней части сайта
Зайти в свою почту
После настройки модуля рекомендуем настроить доступ к модулю сотрудникам. Для начала перейдите в профиль сотрудника и нажмите кнопку "Редактировать", далее перейдите во вкладку "Почта".
Доступные возможности:
Эл. почта (логин) - в данном поле отображается логин почтового ящика который был добавлен сотруднику.
Пароль - в данном поле отображается пароль почтового ящика который был добавлен сотруднику.
Кнопка "Просмотреть" - нажмите, чтобы просмотреть пароль.
Кнопка "По умолчанию" - позволяет использовать по умолчанию данный ящик, функция полезна если у одного сотрудника есть доступ к нескольким ящикам и один из них нужно использовать по умолчанию.
Кнопка "Удалить" - для удаления доступа к почтовому ящику.
Эл. почта (логин) - введите логин почтового ящика прежде чем добавить к нему доступ сотрудника.
Пароль - введите пароль почтового ящика прежде чем добавить к нему доступ сотрудника.
Кнопка "Просмотреть" - чтобы просмотреть пароль.
Кнопка "+" - чтобы добавить доступ сотруднику к почтовому ящику.
Кнопка "Сохранить" - сохраняет все изменения на данной странице, нажмите после того как выдали доступ сотруднику к необходимому почтовому ящику.
Примечание: Не используйте в пароле спец. символы (например: -_!"№;%) для корректной работы почтового клиента.
Вход в почтовый ящик.
Чтобы войти в почтовый ящик нажмите на иконку "Почта" в блоке "Оперативного меню".
Доступные возможности:
Кнопка, чтобы войти в почтовый ящик, что был добавлен в профиле сотрудника, их может быть несколько если в профиле сотрудника добавлены несколько почтовых ящиков.
Поле "Логин" - введите логин почты (пример my-post@example.com).
Поле "Пароль" - введите пароль от почтового ящика. Важно! Если Ваш почтовый ящик использует специальные пароли как Gmail - введите значение специального пароля (детальнее описано в конце статьи).
Кнопка "Войти" - нажмите после того как ввели логин и пароль от почтового ящика.
В разделе "Почта" Вам доступно:
Имя почтового ящика - указывается имя почтового ящика в который Вы вошли.
Кнопка "Выход" - чтобы выйти из текущего почтового ящика.
Кнопка "Новое сообщение" - для создания нового сообщения.
Список папок почтового ящика, список может отличаться в зависимости от используемого почтового сервиса.
Папка "Со звёздочкой" - в неё попадают письма со звёздочкой, можно использовать как избранные.
Кнопка "Отметить прочитанным" - нажмите на письмо (оно выделится зелёным цветом когда Вы его откроете), а после на данную кнопку, чтобы отметить открытое письмо как прочитанное. Также Вы можете выбрать сразу несколько/все письма и отметить их как прочитанные.
Кнопка "Отметить все письма как прочитанные/Отметить все письма как не прочитанные".
Кнопка "Переместить в папку" - позволяет перемещать письма в другие папки, после нажатия откроется список всех папок почтового клиента.
Кнопка "Удалить" - для удаления письма/писем.
Кнопка "Сообщения без связи/Все сообщения" - работает как фильтр. Сообщения без связи - это сообщения в которых не указана связь с клиентом/лидом/заказом.
Кнопка "Спам" - позволяет поместить письмо/письма в папку спам.
Кнопка "Обновить" - обновляет список всех сообщений почты. Если в настройках почты у Вас длительное время обновления почты, Вы можете нажать на кнопку, чтобы обновить список писем вручную.
Поле "Чек-бокс" - позволяет выбрать все письма и провести с ними ряд манипуляций, что описаны выше (отметить как прочитанное, удалить, переместить в папку, отметить как спам).
Графа "Поиск" - позволяет искать письма по ключевым словам в почтовом ящике.
Кнопка "Расширенный поиск" - позволяет задать параметры для расширенного поиска, по своей сути позволяет задать фильтры для поиска (отправитель письма, получатель, тема письма, текст письма, с даты получения, до даты получения, с вложениями).
Чек-бокс - для выбора письма и проведения над ним манипуляций, что были описаны ранее.
Имя отправителя письма.
Время получения письма.
Кнопка "Звёздочка" - позволяет поставить отметку письму "Звёздочка", письмо с такой отметкой попадёт в папку "Со звёздочкой".
Тема письма.
Связь письма с клиентом/лидом/заказом.
В разделе письма имеют такую цветовую градацию:
Письмо выделено светло-голубым цветом - не открытое письмо.
Письмо выделено белым цветом - ранее открытое письмо.
Письмо выделено зелёным цветом - письмо, что открыто в данный момент.
Отправка письма.
Чтобы отправить ответ на письмо:
Нажмите на необходимое письмо (оно будет выделено зелёным цветом).
Доступные возможности:
Имя отправителя письма.
Получатель письма.
Кнопка "Ответить" - цитирует последнее сообщение для ответа.
Кнопка "Ответить всем" - цитирует все сообщения клиента для ответа.
Кнопка "Переслать" - для пересылки письма.
Кнопка "Открыть в новом окне" - открывает письмо в отдельном окне.
Кнопка "Ещё" - открывает меню с дополнительными возможностями Печать - для печати письма. Загрузить как .eml - для загрузки письма в данном формате. Переслать как вложение - для пересылки письма как вложение.
Тема письма.
Время получения письма.
Текст отправителя письма.
Поле для ввода текста, чтобы ответить на письмо.
Кнопка "Отправить" - чтобы отправить ответ на письмо.
Кнопка "Сохранить" - чтобы сохранить ответ как черновик.
Кнопка "Шаблон письма" - позволяет выбрать шаблон индивидуального ответа детальнее.
Горячие клавиши для отправки сообщения.
Кнопка "Открыть полную форму для ответа" - открывает модальное окно полной формы для отправки сообщения.
Полная форма для отправки сообщения.
Доступные возможности:
Кнопка "Отправить" - для отправки сообщения.
Кнопка "Сохранить" - для сохранения ответа как черновик.
Кнопка "Отметка" - позволяет поставить отметку для письма (Обычное, Конфиденциальное, Приватное, Персональное).
Чек-бокс "Подтверждение прочтения" - позволяет подтвердить что письмо было прочитано.
Кнопка "Сохранить шаблон" - для сохранения ответа как индивидуального шаблона.
Поле "Шаблоны сообщений" - позволяет выбрать шаблон сообщения для отправки.
Кнопка "Свернуть" - сворачивает модальное окно, Вы можете свернуть письмо, после чего оно будет отображаться зелёным блоком пока Вы его не закроете.
Кнопка "Открыть в новом окне" - открывает письмо в новом окне.
Кнопка "Закрыть" - закрывает письмо.
Получатель письма.
Кнопка "Показать копии" - показывает список получателей которым будут отправлены копии письма.
Кнопка "Показать скрытые копии" - показывает список получателей для скрытых копий письма.
Тема письма.
Блок возможностей редактора текста, в нем можно изменить цвет, стиль, размер текста, добавить нумерацию, список, вставить ссылку в выделенный текст, вставить изображение, удалить форматирование текста.
Поле для ввода текста.
Поле для прикрепления файла в письмо.
Список горячих клавиш и их значения.
Настройки почтового ящика.
Чтобы открыть меню настроек, нажмите на кнопку "Настройки" рядом с именем почтового ящика.
Вкладка "Общие".
В данной вкладке Вы можете указать частоту обновления почтового ящика - спустя выбранный интервал времени почтовый ящик будет автоматически обновлять список писем (1,3,5,10,15,20,30 минут).
Вкладка "Письма".
В данной вкладке Вы можете указать количество писем на странице (10,20,30,50,75,100,150,200). Важно! Чем больше количество писем на странице, тем дольше может идти обновление страницы, а также её загрузка.
Вкладка "Аккаунты".
В данной вкладке Вы можете настроить свойства почтового ящика, а также настройки папок почтового ящика.
Вкладка "OpenPGP"
В данной вкладке Вы можете включить функцию OpenPGP.
Настройка Email подписи. Для настройки необходимо перейти по пути:
Нажмите на иконку Входящая почта.
Нажмите на иконку Настроек в email клиенте.
Перейдите в раздел Аккаунты.
Два раза нажмите на почту Вашего аккаунта.
Нажмите на поле Идентичность.
Нажмите на вкладку Подпись.
Включите Подпись в email клиенте.
В данном разделе Вы можете указать подпись в email клиенте.
Так же Подпись в email клиенте будет автоматически заполняться из профиля сотрудника. Для настройки Подписи в профиле сотрудника необходимо перейти по пути: "Настройки -> Компания -> Сотрудники -> Открыть профиль сотрудника -> Нажать кнопку редактировать" после чего пролистайте вниз до параметра "Подпись в почтовом клиенте".
Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы работы и обучат вашу команду эффективным приемам.
Осенние подарки*
Вращайте колесо и забирайте свой весенний подарок от Perfectum CRM+ERP
*Подарки выдаются только новым клиентам и только один на выбор. Активировать промокод можно до 31.05.2024. Детальное описание https://perfectum.ua/news/fortune