Модуль Email-клиент (Почта)
Данный модуль вы можете приобрести в "Магазине"
Модуль Email-клиент позволяет Вам подключить любую почту поддерживающую протокол IMAP к Perfectum CRM+ERP. Это позволяет Вам комфортно общаться с лидами и клиентами, а также поможет отслеживать всю историю переписки с ними.
Для использования "Email-клиента" необходимо:
- Приобрести и установить данный модуль.
- Настроить модуль
- Зайти в раздел "Почта" в главном меню или в верхней части сайта
- Зайти в свою почту
Стоит отметить, что пароль у каждого аккаунта почты свой. В профиле сотрудников имеется вкладка "Почта", в которую соответственно полям вносится электронная почта (логин) и пароль для дальнейшего использования Email-клиента каждого сотрудника, согласно его индивидуальным данным.
В разделе "Почта" Вам доступно:
- Кнопка "Новое сообщение" - для отправки писем
- Меню писем - для просмотра писем по разным статусам
- Настройки папок - для перехода к настройкам папок
- Действия с письмами - для проведения различных действий с письмами
- Графа "Поиск" - для поиска писем по ключевым словам
- Список писем - для просмотра всех писем
- Переход к письмам
- Кнопка "Настройки"
- Кнопка "Выход"
Существуют настройки:
1. Общие
2. Почта
3. Аккаунт
4. OpenPGP
Для написания нового сообщения воспользуйтесь кнопкой "Новое сообщение"
Примечание: Не используйте в пароле спец. символы (например: -_!"№;%) для корректной работы почтового клиента.
Настройка Email подписи. Для настройки необходимо перейти по пути:
- Нажмите на иконку Входящая почта.
- Нажмите на иконку Настроек в email клиенте.
- Перейдите в раздел Аккаунты.
- Два раза нажмите на почту Вашего аккаунта.
- Нажмите на поле Идентичность.
- Нажмите на вкладку Подпись.
- Включите Подпись в email клиенте.
В данном разделе вы можете указать подпись в email клиенте.
Так же Подпись в email клиенте будет автоматически заполняться из профиля сотрудника. Для настройки Подписи в профиле сотрудника необходимо перейти по пути: "Настройки -> Компания -> Сотрудники -> Открыть профиль сотрудника -> Нажать кнопку редактировать" после чего пролистайте вниз до параметра "Подпись в почтовом клиенте".
Создание индивидуального шаблона в Email-клиенте
Особенности настройки при использовании Google почты
- откройте раздел "Безопасность"
- перейдите в "Двухэтапная аутентификация"
- включите двухэтапную аутентификацию приложений
- создайте пароль приложений
- данный пароль используйте для входа в почтовый клиент
Особенности настройки при использовании ukr.net почты
1. Зайдите в свою почту и выберите настройки почты. Выберите раздел почтовые программы.
2. В пункте Почтовые программы разрешите использование IMAP и SMTP