Модуль Email-клиент (Почта)

02 февраля 2024
👁 5080

Модуль Email-клиент позволяет Вам подключить любую почту поддерживающую протокол IMAP к Perfectum CRM+ERP. Это позволяет Вам комфортно общаться с лидами и клиентами, а также поможет отслеживать всю историю переписки с ними.

Для использования "Email-клиента" необходимо:

  1. Приобрести и установить данный модуль.
  2. Настроить модуль
  3. Зайти в раздел "Почта" в главном меню или в верхней части сайта
  4. Зайти в свою почту

После настройки модуля рекомендуем настроить доступ к модулю сотрудникам. Для начала перейдите в профиль сотрудника и нажмите кнопку "Редактировать", далее перейдите во вкладку "Почта".

Доступные возможности:

  1. Эл. почта (логин) - в данном поле отображается логин почтового ящика который был добавлен сотруднику.
  2. Пароль - в данном поле отображается пароль почтового ящика который был добавлен сотруднику.
  3. Кнопка "Просмотреть" - нажмите, чтобы просмотреть пароль.
  4. Кнопка "По умолчанию" - позволяет использовать по умолчанию данный ящик, функция полезна если у одного сотрудника есть доступ к нескольким ящикам и один из них нужно использовать по умолчанию.
  5. Кнопка "Удалить" - для удаления доступа к почтовому ящику.
  6. Эл. почта (логин) - введите логин почтового ящика прежде чем добавить к нему доступ сотрудника.
  7. Пароль - введите пароль почтового ящика прежде чем добавить к нему доступ сотрудника.
  8. Кнопка "Просмотреть" - чтобы просмотреть пароль.
  9. Кнопка "+" - чтобы добавить доступ сотруднику к почтовому ящику.
  10. Кнопка "Сохранить" - сохраняет все изменения на данной странице, нажмите после того как выдали доступ сотруднику к необходимому почтовому ящику.

Примечание: Не используйте в пароле спец. символы (например: -_!"№;%) для корректной работы почтового клиента.

1

Вход в почтовый ящик.

Чтобы войти в почтовый ящик нажмите на иконку "Почта" в блоке "Оперативного меню".

Доступные возможности:

  1. Кнопка, чтобы войти в почтовый ящик, что был добавлен в профиле сотрудника, их может быть несколько если в профиле сотрудника добавлены несколько почтовых ящиков.
  2. Поле "Логин" - введите логин почты (пример my-post@example.com).
  3. Поле "Пароль" - введите пароль от почтового ящика. Важно! Если Ваш почтовый ящик использует специальные пароли как Gmail - введите значение специального пароля (детальнее описано в конце статьи).
  4. Кнопка "Войти" - нажмите после того как ввели логин и пароль от почтового ящика.

2

В разделе "Почта" Вам доступно:

  1. Имя почтового ящика - указывается имя почтового ящика в который Вы вошли.
  2. Кнопка "Настройки" - открывает настройки почтового ящика.
  3. Кнопка "Выход" - чтобы выйти из текущего почтового ящика.
  4. Кнопка "Новое сообщение" - для создания нового сообщения.
  5. Список папок почтового ящика, список может отличаться в зависимости от используемого почтового сервиса.
  6. Папка "Со звёздочкой" - в неё попадают письма со звёздочкой, можно использовать как избранные.
  7. Кнопка "Отметить прочитанным" - нажмите на письмо (оно выделится зелёным цветом когда Вы его откроете), а после на данную кнопку, чтобы отметить открытое письмо как прочитанное. Также Вы можете выбрать сразу несколько/все письма и отметить их как прочитанные.
  8. Кнопка "Отметить все письма как прочитанные/Отметить все письма как не прочитанные".
  9. Кнопка "Переместить в папку" - позволяет перемещать письма в другие папки, после нажатия откроется список всех папок почтового клиента.
  10. Кнопка "Удалить" - для удаления письма/писем.
  11. Кнопка "Сообщения без связи/Все сообщения" - работает как фильтр. Сообщения без связи - это сообщения в которых не указана связь с клиентом/лидом/заказом.
  12. Кнопка "Спам" - позволяет поместить письмо/письма в папку спам.
  13. Кнопка "Обновить" - обновляет список всех сообщений почты. Если в настройках почты у Вас длительное время обновления почты, Вы можете нажать на кнопку, чтобы обновить список писем вручную.
  14. Поле "Чек-бокс" - позволяет выбрать все письма и провести с ними ряд манипуляций, что описаны выше (отметить как прочитанное, удалить, переместить в папку, отметить как спам).
  15. Графа "Поиск" - позволяет искать письма по ключевым словам в почтовом ящике.
  16. Кнопка "Расширенный поиск" - позволяет задать параметры для расширенного поиска, по своей сути позволяет задать фильтры для поиска (отправитель письма, получатель, тема письма, текст письма, с даты получения, до даты получения, с вложениями).
  17. Чек-бокс - для выбора письма и проведения над ним манипуляций, что были описаны ранее.
  18. Имя отправителя письма.
  19. Время получения письма.
  20. Кнопка "Звёздочка" - позволяет поставить отметку письму "Звёздочка", письмо с такой отметкой попадёт в папку "Со звёздочкой".
  21. Тема письма.
  22. Связь письма с клиентом/лидом/заказом.

В разделе письма имеют такую цветовую градацию:

  • Письмо выделено светло-голубым цветом - не открытое письмо.
  • Письмо выделено белым цветом - ранее открытое письмо.
  • Письмо выделено зелёным цветом - письмо, что открыто в данный момент.

3

Отправка письма.

Чтобы отправить ответ на письмо:

  • Нажмите на необходимое письмо (оно будет выделено зелёным цветом).

Доступные возможности:

  1. Имя отправителя письма.
  2. Получатель письма.
  3. Кнопка "Ответить" - цитирует последнее сообщение для ответа.
  4. Кнопка "Ответить всем" - цитирует все сообщения клиента для ответа.
  5. Кнопка "Переслать" - для пересылки письма.
  6. Кнопка "Открыть в новом окне" - открывает письмо в отдельном окне.
  7. Кнопка "Ещё" - открывает меню с дополнительными возможностями
    Печать - для печати письма.
    Загрузить как .eml - для загрузки письма в данном формате.
    Переслать как вложение - для пересылки письма как вложение.
  8. Тема письма.
  9. Время получения письма.
  10. Текст отправителя письма.
  11. Поле для ввода текста, чтобы ответить на письмо.
  12. Кнопка "Отправить" - чтобы отправить ответ на письмо.
  13. Кнопка "Сохранить" - чтобы сохранить ответ как черновик.
  14. Кнопка "Шаблон письма" - позволяет выбрать шаблон индивидуального ответа детальнее.
  15. Горячие клавиши для отправки сообщения.
  16. Кнопка "Открыть полную форму для ответа" - открывает модальное окно полной формы для отправки сообщения.

4

Полная форма для отправки сообщения.

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Отправить" - для отправки сообщения.
  2. Кнопка "Сохранить" - для сохранения ответа как черновик.
  3. Кнопка "Отметка" - позволяет поставить отметку для письма (Обычное, Конфиденциальное, Приватное, Персональное).
  4. Чек-бокс "Подтверждение прочтения" - позволяет подтвердить что письмо было прочитано.
  5. Кнопка "Сохранить шаблон" - для сохранения ответа как индивидуального шаблона.
  6. Поле "Шаблоны сообщений" - позволяет выбрать шаблон сообщения для отправки.
  7. Кнопка "Свернуть" - сворачивает модальное окно, Вы можете свернуть письмо, после чего оно будет отображаться зелёным блоком пока Вы его не закроете.
  8. Кнопка "Открыть в новом окне" - открывает письмо в новом окне.
  9. Кнопка "Закрыть" - закрывает письмо.
  10. Получатель письма.
  11. Кнопка "Показать копии" - показывает список получателей которым будут отправлены копии письма.
  12. Кнопка "Показать скрытые копии" - показывает список получателей для скрытых копий письма.
  13. Тема письма.
  14. Блок возможностей редактора текста, в нем можно изменить цвет, стиль, размер текста, добавить нумерацию, список, вставить ссылку в выделенный текст, вставить изображение, удалить форматирование текста.
  15. Поле для ввода текста.
  16. Поле для прикрепления файла в письмо.
  17. Список горячих клавиш и их значения.

5

Настройки почтового ящика.

Чтобы открыть меню настроек, нажмите на кнопку "Настройки" рядом с именем почтового ящика.

Вкладка "Общие".

В данной вкладке Вы можете указать частоту обновления почтового ящика - спустя выбранный интервал времени почтовый ящик будет автоматически обновлять список писем (1,3,5,10,15,20,30 минут).

6

Вкладка "Письма".

В данной вкладке Вы можете указать количество писем на странице (10,20,30,50,75,100,150,200). Важно! Чем больше количество писем на странице, тем дольше может идти обновление страницы, а также её загрузка.

7

Вкладка "Аккаунты".

В данной вкладке Вы можете настроить свойства почтового ящика, а также настройки папок почтового ящика.

8

Вкладка "OpenPGP"

В данной вкладке Вы можете включить функцию OpenPGP.

9

Настройка Email подписи. Для настройки необходимо перейти по пути:

  1. Нажмите на иконку Входящая почта.
  2. Нажмите на иконку Настроек в email клиенте.
  3. Перейдите в раздел Аккаунты.
  4. Два раза нажмите на почту Вашего аккаунта.
  5. Нажмите на поле Идентичность.
  6. Нажмите на вкладку Подпись.
  7. Включите Подпись в email клиенте.

В данном разделе Вы можете указать подпись в email клиенте.

epod1

Так же Подпись в email клиенте будет автоматически заполняться из профиля сотрудника. Для настройки Подписи в профиле сотрудника необходимо перейти по пути: "Настройки -> Компания -> Сотрудники -> Открыть профиль сотрудника -> Нажать кнопку редактировать" после чего пролистайте вниз до параметра "Подпись в почтовом клиенте".

epod2

Создание индивидуального шаблона в Email-клиенте

Особенности настройки при использовании Google почты

  • откройте раздел "Безопасность"
  • перейдите в "Двухэтапная аутентификация"

email 7

  • включите двухэтапную аутентификацию приложений

email 7

  • создайте пароль приложений

email 7

  • данный пароль используйте для входа в почтовый клиент

email 7

Особенности настройки при использовании ukr.net почты

  1. Зайдите в свою почту и выберите параметры почты. Выберите почтовые приложения.
  2. В разделе Почтовые программы разрешите использование IMAP и SMTP

ukr1

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.