Модуль "Консультант"

27 марта 2024
👁 4379

Позволяет вести переписку в реальном времени в Чате Perfectum CRM+ERP с клиентами, которые находятся на сайте компании. Единый чат позволяет более качественно обрабатывать заявки без потерянных клиентов в одном месте. Вы сможете отвечать на вопросы Ваших клиентов и оперативно решать их проблемы.

Для начала работы с модулем необходимо:

  1. Установить модуль
  2. После установки настроить

Возможности модуля по пути "Активности -> Чат -> Консультант"

В разделе "Консультант" Вам доступно:

  1. Поле "Фильтр по оператору" - для поиска чатов за оператором.
  2. Поле "Фильтр по статусу" - для поиска чатов за статусом.
  3. Поле "Период" - для поиска чатов по времени или периоду времени.
  4. Поле для отображения количества чатов на странице (10,25,50...).
  5. Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка чатов
  6. Кнопка "Массовые действия" - для массовых действий с чатами.
  7. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы чатов.
  8. Графа "Поиск" - для поиска чатов по ключевым словам
  9. Чек-бокс для массовых действий, при выборе одного, нескольких или всех чатов.
  10. Столбец "№" - указывает индивидуальный номер чата в системе.
  11. Столбец "Пользователь" - указывает имя пользователя который обратился в чат консультант. Так же под именем пользователя есть такие кнопки: начать чат, просмотреть чат, удалить чат.
  12. Столбец "Email" - указывает электронную почту пользователя.
  13. Столбец "Телефон" - указывает номер телефона пользователя.
  14. Столбец "Связь" - указывает связь которую ранее создали в чате.
  15. Столбец "Статус пользователя" - указывает статус обработки обращения пользователя.
  16. Столбец "Оператор" - указывает оператора чата.
  17. Столбец "Создано" - указывает дату создания чата.

2

Клиент сможет видеть виджет "Консультант" на Вашем сайте и написать Вам если у него возникнут вопросы. Клиенту нужно будет внести минимальные данные о себе.

4 1

И начать переписку с Вами.

5 1

Все сообщения клиента будут приходить Вам в систему. Функционал переписки с клиентом включает:

  1. Кнопка "Назад" - для возврата к списку чатов.
  2. Отображение контактной информации лида.
  3. Кнопка "Добавить оператора" - позволяет добавить сотрудника к чату.
  4. Кнопка "Лид" - созданная связь чата с лидом. Зависит от параметра 6.
  5. Кнопка "Создать" - для конвертации данного пользователя в лида и/или создание заказа для клиента в чате.
  6. Кнопка "Создать связь" - позволяет создавать связь с Контактом, Лидом или Заказом.
  7. Кнопка "Завершить" - для завершения чата с клиентом.
  8. Переключение между чатами в которых Вы участвуете.
  9. Чат - в котором отображаются все сообщения.
  10. Поле "вставить готовый ответ" - позволяет использовать готовые шаблоны ответов.
  11. Поле "Сообщение" - для ввода сообщения которое необходимо отправить пользователю.
  12. Кнопка "Отправить" - для отправки сообщения клиенту в чат.
  13. Кнопка "Файл" - для того чтобы прикрепить и отправить файл клиенту.

cons5

Для конвертации пользователя в Лида, нажмите на кнопку "Создать" -> "Новый лид". После нажатия откроется карточка лида в которой Вы сможете добавить все необходимые данные.

kons6

Для создания нового заказа в чате, нажмите на кнопку "Создать" -> "Новый заказ". После нажатия откроется карточка заказа в которой Вы сможете добавить все необходимые данные.

kons7

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.