Модуль "Консультант"
Данный модуль вы можете приобрести в "Магазине"
Позволяет вести переписку в реальном времени в Чате Perfectum CRM+ERP с клиентами, которые находятся на сайте компании. Единый чат позволяет более качественно обрабатывать заявки без потерянных клиентов в одном месте. Вы сможете отвечать на вопросы Ваших клиентов и оперативно решать их проблемы.
Для использования "Консультанта" необходимо:
- Приобрести и установить данный модуль.
- Настроить модуль
- Зайти в раздел "Приложения -> Консультант"
- Вести переписку с Вашими клиентами
В разделе "Консультант" Вам доступно:
- Поле "Фильтр" - для поиска чатов за указанными параметрами
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка чатов
- Кнопка "Массовые действия" - для массовых действий с чатами
- Графа "Поиск" - для поиска чатов по ключевым словам
- Список чатов - для просмотра всех чатов
Клиент сможет видеть виджет "Консультант" на вашем сайте и написать Вам если у него возникнут вопросы. Клиенту нужно будет внести минимальные данные о себе.
И начать переписку с Вами.
Все сообщения клиента будут приходить Вам в систему. Функционал переписки с клиентом включает:
- Кнопка "Назад" - для возврата к чатам
- Кнопка "Конвертировать в Лида" - для конвертации данного пользователя в лида.
- Кнопка "Завершить" - для завершения чата с клиентом
- Чат - в котором отображаются все сообщения
- Поле "Сообщение" - служит для того, чтобы писать сообщения
Для конвертации пользователя в Лида, нажмите на кнопку "Конвертировать в Лида". После нажатия откроется карточка лида в которой вы сможете добавить все необходимые данные.