Модуль "Консультант"

23 октября 2019
👁 446

Данный модуль вы можете приобрести в "Магазине"

konsultant 1

Позволяет вести переписку в реальном времени в Чате Perfectum CRM+ERP с клиентами, которые находятся на сайте компании. Единый чат позволяет более качественно обрабатывать заявки без потерянных клиентов в одном месте. Вы сможете отвечать на вопросы Ваших клиентов и оперативно решать их проблемы. 

Для использования "Консультанта" необходимо:

  1. Приобрести и установить данный модуль.
  2. Настроить модуль
  3. Зайти в раздел "Приложения -> Консультант"
  4. Вести переписку с Вашими клиентами

konsultant 2 

В разделе "Консультант" Вам доступно:

  1. Поле "Фильтр" - для поиска чатов за указанными параметрами
  2. Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка чатов
  3. Кнопка "Массовые действия" - для массовых действий с чатами
  4. Графа "Поиск" - для поиска чатов по ключевым словам
  5. Список чатов - для просмотра всех чатов

konsultant 3

 

Клиент сможет видеть виджет "Консультант" на вашем сайте и написать Вам если у него возникнут вопросы. Клиенту нужно будет внести минимальные данные о себе.

4 1

И начать переписку с Вами.

5 1

Все сообщения клиента будут приходить Вам в систему. Функционал переписки с клиентом включает:

  1. Кнопка "Назад" - для возврата к чатам
  2. Кнопка "Конвертировать в Лида" - для конвертации данного пользователя в лида.
  3. Кнопка "Завершить" - для завершения чата с клиентом
  4. Чат - в котором отображаются все сообщения
  5. Поле "Сообщение" - служит для того, чтобы писать сообщения

konsultant 4

Для конвертации пользователя в Лида, нажмите на кнопку "Конвертировать в Лида". После нажатия откроется карточка лида в которой вы сможете добавить все необходимые данные.

konsultant 6

 

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.