Модуль "Чат" (Сообщения)

23 февраля 2024
👁 4909

Позволяет вести переписку в реальном времени между сотрудниками, создавать группы, общаться с клиентами. Чат поддерживает работу на всех мобильных устройствах и push-уведомления. Общение возможно как в модальном окне, так и на отдельной странице. Во время переписки возможен обмен файлами и изображениями.

Доступные возможности модуля:

  • вести приватную переписку в реальном времени
  • переписываться внутри групп с модерируемым списком участников
  • обмениваться файлами, изображениями
  • просматривать push-уведомления при получении непрочитанных сообщений
  • общаться в модальных окнах или на отдельной странице

Для настройки модуля "Чат" зайдите "Настройка -> Конфигурация -> Начальная настройка -> Чат и пуш-уведомления -> Настройка чата".

cha1

ch2

Для того чтобы начать переписку с сотрудником нажмите на:

  1. Значок сообщения на верхней панели.
  2. Вкладку сообщения в разделе "Активности".
  3. Значок сообщения в правом нижнем углу.

ch3

В виджете, Вам доступно:

  1. Перейти к полной версии чата.
  2. Закрыть модальное окно чата.
  3. Cписок сотрудников
  4. Поиск пользователей
  5. Включить/отключить звуковые уведомления
  6. Для начала диалога необходимо нажать на сотрудника, после будет доступно:
  7. Перейти к полной версии чата c сотрудником.
  8. Закрыть модальное окно чата с сотрудником.
  9. Поле для ввода сообщения.
  10. Кнопка для добавления отправки файлов/изображений в чат.
  11. Кнопка, чтобы отправить сообщение.

ch4

Для перехода к полной версии чата перейдите в "Активности -> Сообщения".

Доступные возможности:

  1. Поле "Поиск" - для поиска пользователей (сотрудников/клиентов).
  2. Кнопка "Настройки" - при нажатии позволяет отправить массовое сообщение в чаты и создать группу.
  3. Разделы чатов (сотрудники, группы, клиенты).
  4. Список сотрудников, при выборе раздела Группы или Клиенты в данном списке будут отображаться списки групп или клиентов.
  5. Кнопка "Звуковые оповещения" - позволяет выключить звуковые оповещения из чата с выбранным сотрудником.
  6. Строка "Имя сотрудника" - при нажатии открывает профиль сотрудника.
  7. Кнопка "Поиск сообщений" - для поиска сообщений в чате с сотрудником/группой/клиентом.
  8. Кнопка "Общие файлы" - открывает список общих файлов в котором отдельно отображаются файлы и фото.
  9. При нажатии на сообщение появляется кнопка "Удалить" - позволяет удалять сообщения. (после удаления сообщения на его месте появится текст "Это сообщение было удалено").
  10. Поле для ввода сообщения.
  11. Кнопка "Прикрепить файл" - для отправки файла/фото в чат.
  12. Кнопка "Отправить" - для отправки сообщения.

ch5

Для создания Объявления или Группы необходимо:

  1. Нажать на кнопку "Настройки".
  2. Кнопка "Объявления" - позволяет массово отправить сообщение в чаты.
  3. Кнопка "Создать группу" - позволяет создать группу.

ch6

После того как Вы нажали на кнопку "Настройки" выбрали пункт "Объявления", необходимо заполнить поля:

  1. Выбрать получателей - выберите сотрудников которым хотите отправить объявление из списка.
  2. Поле для ввода Объявления.
  3. После того как все пункты выше были выполнены необходимо нажать на кнопку "Отправить" - для отправки Объявления.

ch6.1

После того как Вы нажали на кнопку "Настройки" выбрали пункт "Создать группу", необходимо заполнить поля:

  1. Указать название группы.
  2. Выбрать сотрудников которых Вы хотите добавить в группу из списка.
  3. После того как все пункты выше были выполнены необходимо нажать на кнопку "Создать группу" - для создания группы.

ch6.2

В разделе группы доступны дополнительные возможности как:

  1. Кнопка "Создать группу" - для создания группы.
  2. Кнопка "Настройки" - открывает модальное окно с настройками и информацией группы.

ch7

Для просмотра полной информации про группу и её настройки необходимо перейти в раздел "Группы" после чего выбрать необходимую группу, нажать на её название, нажать на кнопку "Настройки".

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Добавить" - позволяет добавить сотрудников в группу, после нажатия в модальном окне выберите из списка необходимого сотрудника после чего кнопку "Добавить".
  2. Кнопка "Удалить группу" - для удаления группы.
  3. Кнопка "Пользователи" - при нажатии откроется список пользователей в группе.
  4. При нажатии на имя сотрудника в списке пользователей, откроется профиль сотрудника.
  5. Кнопка "Удалить" - для удаления пользователя из группы.
  6. Кнопка "Общие материалы" - открывает список общих материалов в группе.
  7. Список общих материалов в группе, все материалы распределяются автоматически по двум вкладкам Фотографии/Файлы.

ch7.1

Также, у Вас есть возможность отмечать в групповых чатах сотрудников, которым адресован ответ.

3_1

Вы можете пересылать сообщения от одного сотрудника к другому:

3_2

3_3

И оставлять реакции на сообщения в личных и групповых чатах:

3_4

Для переписки с клиентами, перейдите на вкладку "Клиенты", выберите клиента из списка.

Доступные возможности:

  1. Поле "Контакт" - указывает контакт клиента, при нажатии открывается карта клиента в разделе Контакты.
  2. Поле "Клиент" - указывает имя клиента, при нажатии открывается карта клиента.
  3. Кнопка "Ответить" - для ответа на конкретное сообщение (кнопка отображается при наведении на сообщение курсором). Данная кнопка доступна во всех разделах чата.
  4. Кнопка "Превратить в запрос" - при нажатии открывается окно Нового запроса.(более детально можно ознакомиться по ссылке)

ch8

При создании запроса сотрудником через модуль "Чат" раздел "Клиенты", в запросе автоматически будет заполняться

  1. Контактная информация клиента.
  2. Сообщение Клиента к которому был создан запрос.

ch8.1

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.