Модуль "Журнал записей"

02 февраля 2024
👁 3201

Модуль позволяет вести журнал записей клиентов на те или иные услуги компании. Это позволит вести учёт заказов и времени. Идеально подойдет для салонов красоты, фитнес и йога-студий, фотоателье, сто, стоматологии и других сфер услуг.

Для использования "Журнала записей" необходимо:

Системные возможности раздела "Журнал записей":

  1. Кнопка "Табель" - открывает раздел с табелями.
  2. Список студий, у каждой студии есть свой цвет, который будет отображаться на календаре записей, как создать и настроить студии Вы можете посмотреть в Настройках модуля.
  3. Фильтр "Сотрудники" - позволяет выбрать сотрудников и отобразить записи в календаре, где они указаны.
  4. Фильтр "Филиалы" - позволяет выбрать филиалы и отобразить записи которые связаны с филиалами.
  5. Кнопки переключения - позволяют переключаться между днями/неделями/месяцами.
  6. Кнопка "Сегодня" - открывает календарь на текущую дату (если в фильтре "Навигация" стоит месяц то отобразится текущий месяц, так же с параметрами неделя и день).
  7. Текущая дата на календаре.
  8. Кнопки "Навигация" - для переключения по календарным дням/неделям/месяцам, переключение напрямую зависит от кнопок "Фильтр".
  9. Список событий - для просмотра событий назначенных на данный день.

1

Создание события.

Чтобы добавить новое событие, нажмите на пустую ячейку в календаре или пустое пространство в дне где уже есть записи.

  1. Поле "Заголовок события" - укажите заголовок события.
  2. Поле "Выбор филиала" - выберите филиал из списка ранее созданных филиалов в системе.
  3. Поле "Выбор студии" - выберите студию из списка ранее созданных студий.
  4. Поле "Выбор услуги" - выберите услугу из списка (услуга создаётся в разделе прайсы и привязывается к созданному филиалу).
  5. Поле "Тип записи" - укажите тип записи из списка ранее созданных типов записи.
  6. Поле "Преподаватель" - укажите преподавателя из списка сотрудников.
  7. Поле "Ответственный менеджер" - укажите сотрудника из списка, который создал запись.
  8. Поле "Выбор клиента" - укажите клиента, которому создаёте запись.
  9. Поле "Контакт" - укажите контакт клиента.
  10. Кнопка "+" - чтобы добавить клиента и контакт в запись. (нажмите после того как указали пункт 8 и 9)
  11. Поле "Лид" - укажите лида которому создаёте запись.
  12. Кнопка "+" - чтобы добавить лида в запись. (нажмите после того как указали пункт 11)
  13. Поле "Выбор клиента" - позволяет указать клиента, без выбора контакта, если указать клиента в этом поле то в журнале записи отобразится имя клиента. (если указать клиента и контакт клиента как описано в пункте 8,9 то имя клиента не будет выводиться в календаре журнала записи).
  14. Поле "Клиент" - укажите имя клиента, чтобы создать запись для клиента которого нет в системе. (можно указывать любое значение не обязательно имя клиента).
  15. Поле "Номер" - укажите номер клиента которого нет в системе, чтобы создать запись.
  16. Поле "Описание" - укажите описание события, можно использовать для заметок или важной информации.
    2
  17. Поле "Дата начала" - указывается автоматически при нажатии на день в календаре, позволяет указать дату и время начала записи. (если запись не занимает весь день - укажите время начала записи)
  18. Поле "Дата окончания" - указывается автоматически при нажатии на день в календаре, позволяет указать дату и время окончания записи. (если запись не занимает весь день - укажите время окончания записи)
  19. Оповещение - укажите время за которое необходимо напомнить о событии сотруднику (минуты, часы, дни, недели).
  20. Чек-бокс "Для всех" - данное событие будет отображаться всем сотрудникам с правами доступа (просмотр) к модулю.
  21. Чек-бокс "Время засчитать в табель. Используется для выплаты зарплат" - если активировать, будет создан табель для сотрудника с указанием времени длительности записи, табель будет учтен в расчет заработной платы.

3

Раздел "Табеля". В данном разделе администратор системы/сотрудник с полным доступом к модулю может корректировать отработанное время преподавателей которое идет в учет зарплаты.

Табель - это промежуток времени которые сотрудник потратил на выполнение работы, в модуле это промежуток времени который сотрудник потратил на запись клиента.

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Добавить табель" - для добавления табеля сотруднику.
  2. Фильтр "Сотрудники" - позволяет выбрать сотрудников и отобразить их табеля.
  3. Фильтр "Студии" - позволяет выбрать студии и отобразить в таблице табеля сотрудников у которых есть записи в данных студиях.
  4. Фильтр "Курсы" - позволяет выбрать курсы и отобразить табеля сотрудников в данных курсах, доступен только после приобретения, установки, настройки модуля "Курсы".
  5. Фильтр "Период" - позволяет выбрать период за который нужно отобразить все табеля сотрудников.
  6. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  7. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы табелей.
  8. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы табелей.
  9. Графа "Поиск" - для поиска табелей по ключевым словам.
  10. Кнопка "Редактировать" - для редактирования созданного табеля.
  11. Кнопка "Удалить" - для удаления созданного табеля.

4

При создании табеля необходимо указать:

  • Событие - запись клиента из календаря, курс, в котором участвовал сотрудник.
  • Дата и время начала события - если указать "Событие" дата и время подтянется автоматически.
  • Дата и время конца события - если указать "Событие" дата и время подтянется автоматически.
  • Сотрудник - если указать "Событие" сотрудник подтянется автоматически.

5

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.