Модуль "Интеграция с Binotel"

18 ноября 2022
👁 2350

В Perfectum CRM+ERP есть возможность совершать звонки Вашим клиентам через систему. Это позволяет Вам улучшить коммуникацию с Вашим клиентом или лидом.

Для использования "Интеграции с Binotel" необходимо:

  1. Приобрести и установить данный модуль.
  2. Настроить модуль
  3. Совершать звонки Вашим клиентам или лидам
  4. Отслеживать Вашу историю разговоров с клиентом или лидом с помощью раздела "Активности -> Бинотел"

bino1

Для совершения звонка Вашему клиенту зайдите в раздел "Клиенты" и нажмите на номер Вашего клиента. Для просмотра истории звонков необходимо перейти по пути: "Активности -> Звонки"

В разделе "История звонков" доступно:

  1. Фильтр "Тип звонка" - для поиска истории звонков по типа.
  2. Кнопка "Обновить историю" - для загрузки последнего обновления звонков(обновлять можно толкьо 5 раз в минуту).
  3. Кнопка "Статистика по потерянным" - открывает меню просмотра статистики по потерянным звонкам.
  4. Фильтр "От" - позволяет указать дату От которой будет совершён поиск звонков.
  5. Фильтр "До" - позволяет указадать дату До которой будет совершён поиск звонков.
  6. Фильтр "По сотрудникам" - позволяет указать одного сотрудника по которому необходимо просмотреть историю звонков.
  7. Чекбокс "Исключать неуспешные звонки" - для возможности отображения неуспешных звонков в списке.
  8. Поле для выбора отображаения количества звонков в такблице (10,25,50...).
  9. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы звонков.
  10. Кнопка "Обновить" - при нажатии обновляет таблицу.
  11. Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам
  12. Таблица звонков - для просмотра всех звонков.

bino2

Меню просмотра статистистики по потерянным звонкам. Для просмотра статистики необходимо перейти по пути: "Активности -> Бинотел" нажать на Кнопка "Статистика по потерянным". Возможности меню статистики:

  1. Кнопка "Обновить историю" - для загрузки последнего обновления звонков(обновлять можно толкьо 5 раз в минуту).
  2. Кнопка "Все звонки" - возвращает на стораницу всех звонков.
  3. Фильтр "От" - позволяет указать дату От которой будет совершён поиск звонков.
  4. Фильтр "До" - позволяет указадать дату До которой будет совершён поиск звонков.
  5. Фильтр "По сотрудникам" - позволяет указать одного сотрудника по которому необходимо просмотреть историю звонков.
  6. Поле для выбора отображаения количества звонков в такблице (10,25,50...).
  7. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы звонков.
  8. Кнопка "Обновить" - при нажатии обновляет таблицу.
  9. Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам
  10. Таблица потерянных звонков - для просмотра всех звонков.

bino3

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.