Модуль "Биллинг"

02 февраля 2024
👁 4718

Модуль "Биллинг" позволяет Вам создавать циклические услуги для Ваших клиентов. А также вести отчеты по этим услугам. Биллинг поможет Вам создавать и отслеживать циклические услуги. Это очень экономит время, ведь вместо ежемесячного создания десятков счетов на услуги, с помощью Биллинга Вы можете сделать это нажатием нескольких кнопок и потратив один раз несколько минут.

Для использования "Биллинга" необходимо:

  1. Приобрести и установить данный модуль.
  2. Настроить модуль
  3. Перейти в раздел "Приложения -> Биллинг"

Раздел "Биллинг" включает:

  1. Кнопка "Новая услуга" - для создания новой услуги
  2. Кнопка "Статистика" - для просмотра общего количества услуг по конкретным статусам
  3. Фильтр "Статусы" - для поиска услуг по статусам.
  4. Фильтр "Категории" - для поиска услуг по категориям.
  5. Фильтр "Тарифы" - для поиска услуг по тарифам.
  6. Фильтр "Платёжный цикл" - для поиска услуг по платёжным циклам.
  7. Фильтр "Ответственное лицо" - для поиска услуг по ответственному сотруднику.
  8. Фильтр "Период времени" - для поиска услуг за конкретный период времени.
  9. Чекбокс "Выключить неактивные" - выключает из таблицы неактивные услуги.
  10. Поле для отображения определённого количества услуг на странице (10,25,50...)
  11. Кнопка "Экспорт" - для экспорта услуг.
  12. Кнопка "Массовые действия" - для массовых действий над услугами.
  13. Кнопка "Настройки" - позволяет включать/выключать столбцы в таблице услуг.
  14. Кнопка "Обновить" - для обновления списка услуг.
  15. Графа "Поиск" - для поиска услуг по ключевым словам.
  16. Столбец "Выбрать" - для выбора одного, нескольких или всех услуг чтобы произвести "Массовые действия" с ними.
  17. Столбец "ID" - устанавливается автоматически системой, указывает очередность создания услуг, при нажатии на номер открывается меню информации про услугу. Также под "ID" есть 3 кнопки(просмотреть, редактировать, удалить)
  18. Столбец "Клиент" - указывает Имя клиента к которому прикреплена услуга, при нажатии на имя клиента система открывает карту клиента.
  19. Столбец "Реквизиты" - указывает реквизиты клиента.
  20. Столбец "Категория" - указывает категорию услуги.
  21. Столбец "Тариф" - указывает тариф услуги.
  22. Столбец "Домен" - отображает домен который был указан при создании услуги. 
  23. Столбец "Стоимость" - указывает стоимость услуги.
  24. Столбец "Платёжный цикл" - указывает тип Платёжного цикла(Помесячный, полугодичный, погодовой, поквартальный и тд.).
  25. Столбец "Теги" - указывает теги услуги.
  26. Столбец "Статус" - указывает статус услуги (Активный/Неактивный).
  27. Столбец "Дата следующего платежа" - указывает дату следующего платежа услуги.
  28. Столбец "Ответственный" - указывает ответственного сотрудника за услугу.
  29. Столбец "Последний контакт" - указывает дату последнего контакта.

bill2

Создание новой услуги.

При создании новой услуги доступны такие разделы:

  1. Поле "Статус" - укажите статус услуги (Активный/Неактивный).
  2. Поле "Категория" - укажите категорию услуги (выберите из списка).
  3. Поле "Тариф" - укажите тариф услуги (выберите из списка).
  4. Поле "Оплачено" - укажите была ли оплачена услуга (Да/Нет).
  5. Поле "Платёжный цикл" - укажите тип Платёжного цикла(выберите из списка).
  6. Поле "Стоимость" - укажите стоимость услуги.
  7. Поле "Валюта" - укажите в какой валюте была/будет оплата услуги.
  8. Чекбокс "Стандартная" - если чекбокс включен, сумма и валюта автоматически заполнятся.
  9. Чекбокс "Своя цена" - необходим для изменения суммы и валюты при создании услуги.
  10. Поле "Способ оплаты" - укажите каким способом была оплачена услуга.
  11. Поле "Домен" - укажите домен для услуги.
  12. Поле "Прикреплен к" - укажите ответственного сотрудника.
  13. Поле "Дата регистрации" - указывает дату регистрации услуги, в зависимости от выбранной категории, тарифа и платежного цикла можно редактировать.
  14. Поле "Дата следующего платежа" - указывает дату следующего платежа за услугу, в зависимости от выбранной категории, тарифа и платежного цикла можно редактировать.
  15. Поле "Дата Активации услуги" - указывает дату активации услуги, можно редактировать только после того как в поле "Оплачено" выбран вариант "Да".
  16. Поле "Клиент" - выберите из списка клиента к которому хотите прикрепить услугу.
  17. Поле "Реквизиты" - автоматически отображаются при выборе клиента, если у клиента несколько реквизитов тогда необходимо выбрать нужные из списка.
  18. Поле "Договор" - система позволяет прикрепить договор к услуге
  19. Поле "Мультикомпания" - позволяет указать реквизиты компании из модуля "Мультикомпания"
  20. Поле "Теги" - позволяет добавлять Теги к услугам для быстрого поиска в дальнейшем.
  21. Поле "Дополнительная информация" - позволяет добавить дополнительную информацию к услуге.
  22. Кнопка "Закрыть" - для закрытия модального окна добавления услуг.
  23. Кнопка "Сохранить" - для сохранения услуги.

bill3

Дополнительное меню "Статистика"

При нажатии на кнопку "Статистика" отображается краткая статистика по услугам в разных статусах:

bill4

Массовые действия с услугами.

После выбора услуг из общего списка и нажатия на кнопку "Массовые действия" будет доступно:

  1. Чекбокс "Массовое удаление" - для удаления выбранных услуг.
  2. Поле "Выберите статус" - для смены статуса выбранных услугах.
  3. Поле "Прикреплён к" - для смены сотрудника в выбранных услугах.
  4. Поле "Теги" - для удаления/добавления тегов в выбранных услугах.
  5. Кнопка "Закрыть" - для закрытия модального окна массовые действия.
  6. Кнопка "Сохранить" - для сохранения массовых действий.

bill5

Карта Биллинг. Раздел "Услуга".

Для того чтобы открыть карту "Биллинг" необходимо нажать на "ID" услуги.

  1. В карточке "Биллинг" существуют такие разделы:
  • Услуга - информация о биллинге
  • Счета - счета по данному биллингу
  • Вложения - файлы связанные с биллингом
  • Напоминания - напоминания по биллингу
  • Примечания - примечания по биллингу
  • Журнал операций - действия, связанные с биллингом

Кнопка "Изменить" - для редактирования данных в услуге.

Кнопка "Ещё" - позволяет полностью скопировать услугу и удалить.

bill6

Карта Биллинг. Раздел "Счета".

Позволяет просматривать счета связанные с услугой. Так же при нажатии на "Номер счета" откроется карта счета и вся информация касательно него.

bill7

Карта Биллинг. Раздел "Напоминания".

Данный раздел необходим для напоминания контакту. В разделе доступно:

  1. Кнопка "Добавить напоминания контакту" - для того чтобы добавить напоминание контакту.
  2. Поле для отображения определённого количества "Напоминаний" на странице (10,25,50...).
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка "Напоминаний".
  4. Кнопка "Обновить" - для обновления списка "Напоминаний".
  5. Графа "Поиск" - для поиска "Напоминаний" по ключевым словам.
  6. Столбец "Описание" - отображает описание "Напоминаний". Также под Описанием отображается кнопка просмотреть и удалить "Напоминание".
  7. Столбец "Дата" - указывает дату создания "Напоминаний".
  8. Столбец "Напомнить" - указывает сотрудника на которого создано "Напоминание". 
  9. Столбец "Статус" - отображает статус оповещения.
  10. Столбец "Опции" - позволяет выбрать конкретное напоминание и взаимодействовать с ним.

bill8

Добавления Напоминания контакту.

При добавлении напоминания контакту доступны такие параметры:

  1. Поле "Тип оповещения" - доступны такие типы оповещения как (Звонок, Письмо, Договор).
  2. Второе поле зависит от выбранного "Типа оповещения" если это Звонок тогда во втором поле отобразится номер телефона клиента из "Карты клиента", если тип оповещения Письмо отобразится e-mail клиента из "Карты клиента".
  3. Поле "Приоритет" - выбор приоритета напоминания клиенту.
  4. Поле "Дата оповещения" - выбор конкретной даты и времени для напоминания клиенту.
  5. Поле "Установить оповещение" - выбор сотрудника которого нужно оповестить после "Напоминания клиенту".
  6. Поле "Описание" - для описания "Напоминания"
  7. Кнопка "Закрыть" - для закрытия модального окна "Добавить напоминание контакту".
  8. Кнопка "Сохранить" - для сохранения действий "Напоминания".

bill9

Карта Биллинг. Раздел "Работа с Биллингом".

В данном разделе отображается вся история работы с конкретной "Услугой"

  1. Добавление информации - для того чтобы оставлять комментарии касательно выполнения Услуги
  2. Статус - необходим для отслеживания взаимодействий с контактом
  3. Кнопка "Добавить информацию" - после того как была внесена вся необходимая информация и выставлен статус, чтобы сохранить все необходимо нажать на данную кнопку.

bill10

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.