Модуль "Баланс клиента"

02 февраля 2024
👁 1321

Командой Perfectum CRM+ERP был разработан модуль "Баланс клиента". Данный модуль позволит создавать взаиморасчёты между платежами клиента, каждый клиент сможет самостоятельно отслеживать текущий баланс в своём личном кабинете.

Для начала работы с модулем "Баланс клиента" необходимо:

  1. Приобрести и установить модуль.

Для настройки модуля перейдите в раздел "Настройки -> Приложения -> Клиенты -> Настройки". В параметре "Видимые вкладки (профиль)" включите пункт "Баланс клиента".

1

Права доступа к модулю доступны в разделе "Приложения".

2

Откройте карту клиента раздел "Продажи" пункт "Баланс клиента".

Доступные возможности:

  1. Поле с отображением баланса клиента на конкретном реквизите.
  2. Кнопка "Добавить взаиморасчёты" - для добавления ручных взаиморасчётов
  3. Фильтр по реквизитам клиента.
  4. Фильтр по дате взаиморасчётов.
  5. Фильтр по валюте взаиморасчетов.
  6. Поле для выбора количества отображения записей на странице (10,25,50...).
  7. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы взаиморасчетов.
  8. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы взаиморасчетов.
  9. Графа "Поиск" - для поиска взаиморасчетов по ключевым словам.
  10. Поле "Счет на оплату" - в данном поле указываются счета на оплату к которым были привязаны взаиморасчеты.
  11. Кнопка "Редактировать" - для редактирования взаиморасчетов.
  12. Кнопка "Удалить" - для удаления взаиморасчетов.

3

При добавлении ручных взаиморасчетов необходимо указать:

  1. Реквизиты клиента (выберите из списка).
  2. Поле в котором указывается доступный баланс реквизитов клиента в данный момент.
  3. Сумму взаиморасчета.
  4. Валюту взаиморасчета.
  5. Описание по необходимости.

4

Пример возможностей модуля "Зачисление разницы на баланс клиента".

Для начала необходимо создать счет на оплату клиенту (Создание и отправка счетов на оплату), далее необходимо зарегистрировать платеж в системе (Регистрация платежей в системе), если клиент внес сумму больше платежа Вы можете зачислить разницу на баланс клиента.

В процессе регистрации платежа укажите сумму которую внес клиент (в нашем случае сумма счета на оплату составит 20000, клиент внес сумму 20159).

После указания суммы отобразится чек-бокс "Внести разницу на баланс клиента". Достаточно его активировать и сохранить платеж, система автоматически зачислит средства на баланс в карте клиента.

Важно! Разница будет зачислена на баланс реквизита который используется по умолчанию в карточке клиента.

5

После того как Вы сохранили платеж, перейдите в карточку клиента в раздел "Баланс клиента".

Система автоматически зачислила разницу на реквизиты клиента из счета на оплату, так же была создана запись в таблице со связью начисления к счету на оплату.

6

Пример возможностей модуля "Списание разницы с баланса клиента".

Для начала необходимо создать счет на оплату клиенту (Создание и отправка счетов на оплату), далее необходимо зарегистрировать платеж в системе (Регистрация платежей в системе), если клиент внес сумму меньше платежа Вы можете списать разницу с баланса клиента.

  1. В процессе регистрации платежа укажите сумму которую внес клиент (в нашем случае сумма счета на оплату составит 10000, клиент внес сумму 8500).
  2. После указания суммы отобразится чек-бокс "Списать с баланса клиента". Необходимо его активировать.
  3. Рядом с ним указывается сумма баланса клиента.
  4. Чтобы её снять нужно указать сумму списания с баланса.

7

Далее откройте карту клиента раздел "Баланс клиента".

Мы можем увидеть, что средства были списаны, а так же была создана запись про списание со ссылкой на счет.

8

Модуль "Баланс клиента" добавляет дополнительные поля в отчет по клиентам. Для просмотра перейдите по пути "Компания -> Отчеты -> Отчет по клиентам", в общей таблице отчета появятся колонки "Баланс клиента" в валютах используемых в системе.

9

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.