Модуль "Магазин B2B расширенный"

28 марта 2025
👁 2335

Командой Perfectum CRM+ERP был разработан модуль "Магазин B2B расширенный", который позволяет создавать заказы Вашим клиентам с личного кабинета, а так же настраивать внешний вид магазина.

Основной функционал модуля интегрирован в модуль "Заказы", "Склад", "Личный кабинет клиента".

Для использования модуля "Магазин B2B расширенный" необходимо:

  1. Приобрести и установить данный модуль.
  2. Настроить модуль.
  3. В модуле "Склад" (Торговля - Склад) необходимо создать товары.
  4. В модуле "Заказы" (Торговля - Заказы) будут попадать заказы Ваших клиентов.

Работа с модулем.

Находится в личном кабинете клиента по пути: "Торговля - Магазин B2B".

Внешний вид магазина зависит от его настройки, доступные функции описаны в настройках магазина.

1

Оформление заказа.

Для оформления заказа необходимо:

  • Нажать на необходимый товар в каталоге, чтобы открыть его карту.
  • Указать необходимое количество, после чего нажать на кнопку "Добавить в корзину".
  • Открыть "Корзину".

2

В "Корзине" отобразится список добавленных товаров и их общая сумма. Товары так же можно удалять из корзины или менять их количество перед заказом.

Нажмите кнопку "Оформить заказ".

3

Доступные возможности при формировании заказа:

  1. Информация о товарах - позиция, цена, количество, налог, скидка, сумма, кнопка для удаления товара.
  2. Блок с общей суммой заказа.
    4
  3. Контактная информация (Имя, Фамилия, Отчество, Почта, Телефон получателя) - заполните все поля для оформления заказа, если вы уже авторизированны в Личном кабинете то заполнятся те поля что есть в карте клиента в разделе "Контакты", клиент та же вручную может заполнить эту информацию в разделе "Мой профиль".
  4. Доставка и оплата - укажите способ оплаты и способ доставки из доступных.

После заполнения всех полей нажмите на копку "Оформить заказ" внизу страницы.

  • Важно! Оформленные заказы клиент может посмотреть в личном кабинете клиента по пути "Торговля - Заказы" (только в том случае если у контакта в карте клиента есть доступ к модулю "Заказы").
  • Важно! Заказ может оформить не авторизированный пользователь, в таком случае система автоматически создаст карту клиента, добавит контакт и реквизиты.
  • Важно! Если в системе включены шаблоны ел писем и настроены "Служебные Email", клиент получит на указанную почту номер заказа и информацию о нем согласно настроенному шаблону.

5

После оформления заказа отобразится страница, что клиент успешно оформил заказ.

6

Работа с Заказами.

Все заказы, полученные через магазин, будут отображаться по пути "Торговля - Заказы".

Так же они будут отображаться в карте клиента в разделе "Заказы".

7

8

9

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.