Модуль "Акты"

09 ноября 2022
👁 3356

Вы можете приобрести "Модуль «Акты»" в Магазине. Позволяет по заранее подготовленным шаблонам автоматически генерировать акты к выписанным счетам.

Akt1

Создание шаблона Акта.

Для создания шаблона акта зайдите в "Настройки -> Компания -> Шаблоны -> Шаблоны актов" и нажмите на кнопку "Новый шаблон акта".

Функционально доступные кнопки на странице:

  1. Кнопка "Новый шаблон акта" - для создания нового шаблона акта.
  2. Поле для отображения определенного количества актов на странице (10,25,50...). 
  3. Кнопка "Експорт" - для експорта.
  4. Графа "Поиск" - для поиска Актов по ключевым словам.
  5. Столбец "ID" - указывает номер шаблона актов.
  6. Столбец "Название" - название шаблона актов, функционал модуля позволяет нажать на Названия Акта и перейти в его редактор.
  7. Столбец "Дата создание" - указывает дату создания шаблона актов.
  8. Столбец "Дата обновления" - указывает дату поледнего редактирования шаблона актов.
  9. Поле "Опции" - позволяет редактировать шаблон акта, установить по умолчанию и удалить .

Akt2

Окно-редактор для создания шаблона акта:

  1. Поле "Название" - название шаблона.
  2. Строка "Отключить" - возможность отключить шаблон.
  3. Модульное окно "Описание Акта" - представляет стандартный текстовый редактор для создания/редактирования шаблона Акта.
  4. Доступные шорткоды которые можно использовать в текстовом редакторе для автозаполнения строк, шорткоды разделены на разные группы.

Akt3

Для настройки актов зайдите "Настройки -> Конфигурация -> Приложения -> Финансы -> Акты". Система позволяет настроить такие параметры как:

  1. Префикс номера Акта.
  2. Следующий номер Акта.
  3. Формат отображения номера Акта.
  4. Отображать логотип компании в Актах.
  5. Требовать, чтобы клиент вошёл в систему, чтобы просмотреть акт.
  6. Отправлять Автоматически акт после создания.

Akt4

Описание окна Актов.

Для просмотра актов зайдите в "Продажи -> Акты".

Доступные возможности окна Актов:

  1. Кнопка "Cчета на оплату" - для перехода в раздел "Cчета на оплату".
  2. Кнопка "Фильтр" - позволяет включить фильтры по таким параметрам как: Тип оплаты, Реквезиты, Статус Вовремя).
  3. Фильтр "Период" - отображает созданные акты за конкретный период времени.
  4. Фильтр "Ответственный менеджер" - отображает акты которые были закреплены за конкретным сотрудником.
  5. Фильтр "Подписанный" - отображает подписанные и не подписанные акты.
  6. Фильтр "Выключить неактивных сотрудников" - позволяет выключить из фильтра "Ответственный менеджер" сотрудников чьи учетные записи были отключены.
  7. Поле для отображения определенного количества Актов на странице (10,25,50...).
  8. Кнопка "Экспорт" – для экспорта списка Актов.
  9. Кнопка "Обновить" - для обновления списка Актов.
  10. Графа "Поиск" - для поиска Актов по ключевым словам.
  11. Столбец "Акт №" - указывает номер Акта. При нажатии на номер акта откроется меню просмотра и редактирование Акта.
  12. Стоблец "Дата акта" - указывает дату создания Акта.
  13. Стоблец "Подписанный" - указывет подписан Акт или нет.
  14. Стоблец "Счет №" - указывает номер счета к которому был создан Акт. При нажатии на номер счета откроется вкладка "Счета на оплату" с информацией про выбранный платеж.
  15. Стоблец "Способ оплаты" - указывает способ оплаты из счета.
  16. Стоблец "Клиент" - указывает название клиента. При нажатии на имя Клиента откроется карта клиента.
  17. Стоблец "Реквизиты" - указывает реквезиты клиента.
  18. Стоблец "Сумма" - указывает сумму счета.
  19. Стоблец "Теги" - укавает Теги Счета на оплату.
  20. Стоблец "Создан" - указывает дату создания Счета на оплату.
  21. Стоблец "Статус Вовремя" - указывает статус отправления акта клиенту.
  22. Стоблец "Визирование" - указывает визирвоание в акте.

Akt5

Просмотр/Редактирование Акта

Для просмотра/редактирвоание Акта нужно нажать на номер Акта в таблице или же на иконку Глаза под номером Акта в таблице.

При просмотре/редакттировании Акта доступно:

  1. Номер счета по которому был создан Акт.
  2. Поле "Акт №" - указыывает номер Акта, доступно редактирвоание.
  3. Поле "Дата акта" - указывает дату создания акта, доступно редактирование
  4. Поле "Шаблон акта" - указывает выбранный шаблон акта, доступно редактирование.
  5. Кнопка "Подписанный" - указывает статус подписания договора, если кнопка Включена - акт подписан, если кнопка Выключена - акт не подписан.
  6. Строка "Статус вовремя" - указывает статус отправления акта клиенту.
  7. Кнопка "Включить визирование" - позволяет включить/выключить визирование Акта.
  8. Поле "Примечание к Акту" - позволяет оставлять примечание к Акту.
  9. Кнопка "Назад" - возвращает к списку Актов.
  10. Вкладка "Акт" - позволяет редактирвоать акт.
  11. Вкладка "Вложения" - для просмотра вложеных файлов к акту.
  12. Вкладка "Отслеживание писем" - покзывает список отслеживания Актов.
  13. Вкладка "Просмотр клиента" - показывает просмотр Акта клиентом.
  14. Вкладка "Журнал операций" - показывает список всех совершённых операций с Актом разными сотрудниками.
  15. Кнопка "Отправить документ в Вовремя"
  16. Кнопка "Письмо" - позволяет отправить Акт по елекронной почте клиенту.
  17. Кнопка "Просмотр Акта"  - позволяет просмотреть Акт в PDF, скачать Акт, начать печать Акта.
  18. Кнопка "Удалить" - удаляет акт.
  19. Строка "Доступные шорткоды" - показывает список доступных шорткодов которые можно использовать при создании шаблона акта или его редактирвоания.
  20. Модульное окно "Описание акта" - представляет собой стандартный текстовый редактор, для создания/редактирвоания шаблона Акта или Акта в процессе его отправки клиенту.
  21. Кнопка "Сохранить" - сохраняет все изменения которые были проведены с Актом.

Akt6

Отправка Акта клиенту по почте.

Для отправки акта Клиенту по почте необхоимо перейти в "Продажи" -> "Акты", после чего выбрать нужный акт и нажать на его номер. После открытия окна Просмотра/редактирования Акта необходимо нажать на кнопку "Письмо".

В открывшемся окне заполнить поля:

  1. Поле "Отправить Email" - из списка выберите email клиента.
  2. Поле "СС" - укажите email для отправки копии сообщения.
  3. Поле "Дополнительны функций"
  4. Модульное окно текстового редактора для предварительного просмотра/редактирования сообщения.

Akt7

 

Для создания акта нужно зайти в "Продажи -> Счета на оплату". Выбрать на какой счет будет создан акт. Нажать кнопку "+Акт"

Akt8

Создание Акта по счету.

При создании Акта по счету доступно:

  1. Поле "Акт №" - указывает номер акта, доступно редактирование.
  2. Поле "Дата акта" - указывает дату создания акта, досьупно редактирование.
  3. Поле "Шаблон акта" - позволяет выбрать заранее сохраненный шаблон Акта.
  4. Кнопка "Включить визирование" - позволяет включать визирование Акта.
  5. Поле "Примечание к акту" - позволяет оставлять примечание внутри системы к Акту.
  6. Кнопка "Закрыть" - закрывает окно создания акта по счету.
  7. Кнопка "Сохранить" - сохраняет все изменения при создании акта по счету.

Akt9

Акты в карте Клиента

Для просмотра Актов в карте клиента зайдите в раздел "Продажи -> Клиенты", выберите нужного клиента и перейдите в раздел "Акты" в меню "Продажи"

В разделе "Акты" есть:

  1. Кнопка "Выгрузить акты в zip" - система позволяет скачать все акты которые прикреплены к клиенту в один файл, после распаковки "zip-архива" появится папка с каждым актом отдельно.
  2. Поле для отображения определенного количества Актов на странице (10,25,50...).
  3. Кнопка "Экспорт" – для экспорта списка Актов.
  4. Кнопка "Обновить" - для обновления списка Актов.
  5. Графа "Поиск" - для поиска Актов по ключевым словам.
  6. Столбец "Акт №" - указывает номер Акта. При нажатии на номер акта откроется меню просмотра и редактирование Акта.
  7. Стоблец "Дата акта" - указывает дату создания Акта.
  8. Стоблец "Подписанный" - указывет подписан Акт или нет.
  9. Стоблец "Счет №" - указывает номер счета к которому был создан Акт. При нажатии на номер счета откроется вкладка "Счета на оплату" с информацией про выбранный платеж.
  10. Стоблец "Способ оплаты" - указывает способ оплаты из счета.
  11. Стоблец "Реквизиты" - указывает реквезиты клиента.
  12. Стоблец "Сумма" - указывает сумму счета.
  13. Стоблец "Теги" - укавает Теги Счета на оплату.
  14. Стоблец "Создан" - указывает дату создания Счета на оплату.
  15. Стоблец "Статус Вовремя" - указывает статус отправления акта клиенту.
  16. Стоблец "Визирование" - указывает визирование в акте.

Akt10

Сохранение Актов из карточки клиента в zip-архив.

Для просмотра/сохранения Актов в карте клиента зайдите в раздел "Продажи -> Клиенты", выберите нужного клиента и перейдите в раздел "Акты" в меню "Продажи", после чего нажмите на кнопку "Выгрузить акты в zip", далее выберите период времени за который были созданы акты и нажмите кнопку "Сохранить".

Akt11

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.