Модуль "Акты"
Вы можете приобрести "Модуль «Акты»" в Магазине. Позволяет по заранее подготовленным шаблонам автоматически генерировать акты к выписанным счетам.
Создание шаблона Акта.
Для создания шаблона акта зайдите в "Настройки -> Компания -> Шаблоны -> Шаблоны актов" и нажмите на кнопку "Новый шаблон акта".
Функционально доступные кнопки на странице:
- Кнопка "Новый шаблон акта" - для создания нового шаблона акта.
- Поле для отображения определенного количества актов на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Експорт" - для експорта.
- Графа "Поиск" - для поиска Актов по ключевым словам.
- Столбец "ID" - указывает номер шаблона актов.
- Столбец "Название" - название шаблона актов, функционал модуля позволяет нажать на Названия Акта и перейти в его редактор.
- Столбец "Дата создание" - указывает дату создания шаблона актов.
- Столбец "Дата обновления" - указывает дату поледнего редактирования шаблона актов.
- Поле "Опции" - позволяет редактировать шаблон акта, установить по умолчанию и удалить .
Окно-редактор для создания шаблона акта:
- Поле "Название" - название шаблона.
- Строка "Отключить" - возможность отключить шаблон.
- Модульное окно "Описание Акта" - представляет стандартный текстовый редактор для создания/редактирования шаблона Акта.
- Доступные шорткоды которые можно использовать в текстовом редакторе для автозаполнения строк, шорткоды разделены на разные группы.
Для настройки актов зайдите "Настройки -> Конфигурация -> Приложения -> Финансы -> Акты". Система позволяет настроить такие параметры как:
- Префикс номера Акта.
- Следующий номер Акта.
- Формат отображения номера Акта.
- Отображать логотип компании в Актах.
- Требовать, чтобы клиент вошёл в систему, чтобы просмотреть акт.
- Отправлять Автоматически акт после создания.
Описание окна Актов.
Для просмотра актов зайдите в "Продажи -> Акты".
Доступные возможности окна Актов:
- Кнопка "Cчета на оплату" - для перехода в раздел "Cчета на оплату".
- Кнопка "Фильтр" - позволяет включить фильтры по таким параметрам как: Тип оплаты, Реквезиты, Статус Вовремя).
- Фильтр "Период" - отображает созданные акты за конкретный период времени.
- Фильтр "Ответственный менеджер" - отображает акты которые были закреплены за конкретным сотрудником.
- Фильтр "Подписанный" - отображает подписанные и не подписанные акты.
- Фильтр "Выключить неактивных сотрудников" - позволяет выключить из фильтра "Ответственный менеджер" сотрудников чьи учетные записи были отключены.
- Поле для отображения определенного количества Актов на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" – для экспорта списка Актов.
- Кнопка "Обновить" - для обновления списка Актов.
- Графа "Поиск" - для поиска Актов по ключевым словам.
- Столбец "Акт №" - указывает номер Акта. При нажатии на номер акта откроется меню просмотра и редактирование Акта.
- Стоблец "Дата акта" - указывает дату создания Акта.
- Стоблец "Подписанный" - указывет подписан Акт или нет.
- Стоблец "Счет №" - указывает номер счета к которому был создан Акт. При нажатии на номер счета откроется вкладка "Счета на оплату" с информацией про выбранный платеж.
- Стоблец "Способ оплаты" - указывает способ оплаты из счета.
- Стоблец "Клиент" - указывает название клиента. При нажатии на имя Клиента откроется карта клиента.
- Стоблец "Реквизиты" - указывает реквезиты клиента.
- Стоблец "Сумма" - указывает сумму счета.
- Стоблец "Теги" - укавает Теги Счета на оплату.
- Стоблец "Создан" - указывает дату создания Счета на оплату.
- Стоблец "Статус Вовремя" - указывает статус отправления акта клиенту.
- Стоблец "Визирование" - указывает визирвоание в акте.
Просмотр/Редактирование Акта
Для просмотра/редактирвоание Акта нужно нажать на номер Акта в таблице или же на иконку Глаза под номером Акта в таблице.
При просмотре/редакттировании Акта доступно:
- Номер счета по которому был создан Акт.
- Поле "Акт №" - указыывает номер Акта, доступно редактирвоание.
- Поле "Дата акта" - указывает дату создания акта, доступно редактирование
- Поле "Шаблон акта" - указывает выбранный шаблон акта, доступно редактирование.
- Кнопка "Подписанный" - указывает статус подписания договора, если кнопка Включена - акт подписан, если кнопка Выключена - акт не подписан.
- Строка "Статус вовремя" - указывает статус отправления акта клиенту.
- Кнопка "Включить визирование" - позволяет включить/выключить визирование Акта.
- Поле "Примечание к Акту" - позволяет оставлять примечание к Акту.
- Кнопка "Назад" - возвращает к списку Актов.
- Вкладка "Акт" - позволяет редактирвоать акт.
- Вкладка "Вложения" - для просмотра вложеных файлов к акту.
- Вкладка "Отслеживание писем" - покзывает список отслеживания Актов.
- Вкладка "Просмотр клиента" - показывает просмотр Акта клиентом.
- Вкладка "Журнал операций" - показывает список всех совершённых операций с Актом разными сотрудниками.
- Кнопка "Отправить документ в Вовремя"
- Кнопка "Письмо" - позволяет отправить Акт по елекронной почте клиенту.
- Кнопка "Просмотр Акта" - позволяет просмотреть Акт в PDF, скачать Акт, начать печать Акта.
- Кнопка "Удалить" - удаляет акт.
- Строка "Доступные шорткоды" - показывает список доступных шорткодов которые можно использовать при создании шаблона акта или его редактирвоания.
- Модульное окно "Описание акта" - представляет собой стандартный текстовый редактор, для создания/редактирвоания шаблона Акта или Акта в процессе его отправки клиенту.
- Кнопка "Сохранить" - сохраняет все изменения которые были проведены с Актом.
Отправка Акта клиенту по почте.
Для отправки акта Клиенту по почте необхоимо перейти в "Продажи" -> "Акты", после чего выбрать нужный акт и нажать на его номер. После открытия окна Просмотра/редактирования Акта необходимо нажать на кнопку "Письмо".
В открывшемся окне заполнить поля:
- Поле "Отправить Email" - из списка выберите email клиента.
- Поле "СС" - укажите email для отправки копии сообщения.
- Поле "Дополнительны функций"
- Модульное окно текстового редактора для предварительного просмотра/редактирования сообщения.
Для создания акта нужно зайти в "Продажи -> Счета на оплату". Выбрать на какой счет будет создан акт. Нажать кнопку "+Акт"
Создание Акта по счету.
При создании Акта по счету доступно:
- Поле "Акт №" - указывает номер акта, доступно редактирование.
- Поле "Дата акта" - указывает дату создания акта, досьупно редактирование.
- Поле "Шаблон акта" - позволяет выбрать заранее сохраненный шаблон Акта.
- Кнопка "Включить визирование" - позволяет включать визирование Акта.
- Поле "Примечание к акту" - позволяет оставлять примечание внутри системы к Акту.
- Кнопка "Закрыть" - закрывает окно создания акта по счету.
- Кнопка "Сохранить" - сохраняет все изменения при создании акта по счету.
Акты в карте Клиента
Для просмотра Актов в карте клиента зайдите в раздел "Продажи -> Клиенты", выберите нужного клиента и перейдите в раздел "Акты" в меню "Продажи"
В разделе "Акты" есть:
- Кнопка "Выгрузить акты в zip" - система позволяет скачать все акты которые прикреплены к клиенту в один файл, после распаковки "zip-архива" появится папка с каждым актом отдельно.
- Поле для отображения определенного количества Актов на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" – для экспорта списка Актов.
- Кнопка "Обновить" - для обновления списка Актов.
- Графа "Поиск" - для поиска Актов по ключевым словам.
- Столбец "Акт №" - указывает номер Акта. При нажатии на номер акта откроется меню просмотра и редактирование Акта.
- Стоблец "Дата акта" - указывает дату создания Акта.
- Стоблец "Подписанный" - указывет подписан Акт или нет.
- Стоблец "Счет №" - указывает номер счета к которому был создан Акт. При нажатии на номер счета откроется вкладка "Счета на оплату" с информацией про выбранный платеж.
- Стоблец "Способ оплаты" - указывает способ оплаты из счета.
- Стоблец "Реквизиты" - указывает реквезиты клиента.
- Стоблец "Сумма" - указывает сумму счета.
- Стоблец "Теги" - укавает Теги Счета на оплату.
- Стоблец "Создан" - указывает дату создания Счета на оплату.
- Стоблец "Статус Вовремя" - указывает статус отправления акта клиенту.
- Стоблец "Визирование" - указывает визирование в акте.
Сохранение Актов из карточки клиента в zip-архив.
Для просмотра/сохранения Актов в карте клиента зайдите в раздел "Продажи -> Клиенты", выберите нужного клиента и перейдите в раздел "Акты" в меню "Продажи", после чего нажмите на кнопку "Выгрузить акты в zip", далее выберите период времени за который были созданы акты и нажмите кнопку "Сохранить".