Corporation
ФИЛИАЛЫ И ОТДЕЛЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ
Возможность построить иерархию отделов и филиалов
Гибкая настройка прав доступа
Скачать PDF-презентацию Perfectum CRM+ERP
пакета
СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПАКЕТА
Расширение функциональных возможностей коробочной и облачной системы
ФИЛИАЛЫ И ОТДЕЛЫ | |
Стоимость | (разовая оплата) 42 000 грн Заказать |
Основное | |
- Возможность приобрести для любого тарифа коробочной системы | |
- Возможность приобрести несколько дополнительных пакетов | |
- Расширение функциональных возможностей коробочной системы | |
- Независимость стоимости от количества пользователей | |
Дополнительный функционал | |
- Модуль «Филиалы» | |
- Модуль «Мультикомпания» |
Настройка и внедрение
После автоматической установки Perfectum CRM+ERP в облаке, вы сможете самостоятельно настроить и внедрить систему воспользовавшись документацией. В случае возникновения вопросов, Вы сможете обратиться в нашу техническую поддержку.
Наши сотрудники полностью вникнут в Ваш бизнес и произведут внедрение и интеграцию системы, а так же научат вас ею пользоваться.
Вы сможете привлечь аккредитованные нами компании-интеграторы, которые помогут вам в настройке и внедрении системы. Список компаний предоставляем.
Уже автоматизировали свой бизнес
Последние новости
Появились вопросы?
Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам ответим!
Разработка модулей crm – что это?
Разработчики постоянно занимаются доработкой crm и обновлением функциональных возможностей программы, которую они создали. Результатом их работы становится появление новых возможностей для интеграции и новых опций. Очень часто модули «выпускаются» по отдельности. Благодаря этому решению, вам не нужно будет переплачивать за лишние элементы. Более простыми словами, у вас появится возможность выбрать то, что вам и вашей компании действительно нужно.
Набор модулей в основном зависит от специфики бизнеса. Это значит, что для одних компаний нужен один набор, а для других – другой. Данная ситуация считается нормой, поскольку до настоящего времени еще не была разработана универсальная срм. Каждую систему нужно подстраивать под определенные запросы компании.
Несмотря на это, срм система должна иметь ряд типовых функций, среди них:
- модуль работы с клиентами;
- модуль управления продажами;
- модуль настройки бизнес-процессов;
- модуль аналитики;
- модуль работы с задачами;
- модуль интегнрации;
- модуль настройки API.
Зачем нужна настройка crm?
Если вы хотите повлиять на продажи и эффективность действий персонала, то срм станет отличным решением. CRM установило множество интернет-магазинов, сегодня сложно представить эффективную деятельность магазина без программы. Срм является незаменимым инструментов не только для тех, кто занимается продажами, но и для всех остальных сотрудников. Внедрение программного продукта поможет перейти на новый уровень развития бизнеса.
Таким образом, crm представляет собой идеального сотрудника, который знает все о компании и ее товарах, безукоризненно справляется с поставленными задачами и находит ресурсы для дальнейшего развития бизнеса. Прежде чем внедрять программное обеспечение в компанию, необходимо определиться с модулями, которые оно должно содержать.
Большинство разработчиков предлагает готовые стандартные решения, которые не всегда охватывают всю специфику деятельности. В этих ситуациях поможет конструктор модулей crm.
Где заказать доработку crm?
Если через некоторое время, вы стали замечать, что программа упускает из виду определенные моменты деятельности, нужно обратиться к специалисту, который сможет грамотно выполнить доработку продукта.
Наша компания занимается не только созданием, внедрением, настройкой программы, но и ее доработкой. Заказать услугу можно на сайте компании.